История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр
История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр
607607

Так-то я далёк от этой области, но на поверхности лежит, что если тебе на разработку 70к обещали, а по факту дали 42,5к - всё вполне может загнуться.

Можно сколько угодно рассуждать на тему привлечения посетителей, инвесторов или по поводу технических особенностей игры, но если люди не соблюдают изначальные договоренности и подставляют - не удивительно, что всё идёт прахом.


В любом случае этот опыт поможет достичь большего в следующей попытке. Удачи.

А сама статья интересная, написано хорошо, мне понравилась!

1
Ответить

Если бы я был этим инвестором и увидел, что мне сделали за 40к, я бы больше ни бакса не дал. Не всегда нужно доводить все до конца, чтобы убедиться, что будет фейл. Хотя признаюсь - 31% рета меня удивил, с таким-то графоном и без меты.

1
Ответить

Заметь, уже на второй месяц разработки не было бабла. На второй! Я напрягся на этом моменте и представил ситуацию в жизни - уже искал бы другую работу.

Ответить