РАЗУМЕЕТСЯ! Причём те же, что и документацию и автоматическую коробку передач! А, если серьёзно, во всех описанных проблемах они бесполезны. 1) Какая разница, где ты свалишься на разрушении smart_pointer-а, в тесте, или в реальном приложении? Причина от этого яснее не станет. Наоборот, thread safe local static быстрее словишь в реальном приложении, либо в функциональных тестах с применением ботов, считай то же приложение игры. 2) С макросами проблема видна на этапе компиляции, до тестов здесь ещё далеко. 3) Проверка .export-секции финального экзешника тоже тестами не покрыть. Эта проверка реализована в самом клиенте игры. Да, можно было бы написать дополнительные чекеры, которые бы отрабатывали на эпате сборки, но это по-большому счёту бесполезно.
Судя по всплывшим проблемам - тесты придумали трусы!?
РАЗУМЕЕТСЯ! Причём те же, что и документацию и автоматическую коробку передач!
А, если серьёзно, во всех описанных проблемах они бесполезны.
1) Какая разница, где ты свалишься на разрушении smart_pointer-а, в тесте, или в реальном приложении? Причина от этого яснее не станет. Наоборот, thread safe local static быстрее словишь в реальном приложении, либо в функциональных тестах с применением ботов, считай то же приложение игры.
2) С макросами проблема видна на этапе компиляции, до тестов здесь ещё далеко.
3) Проверка .export-секции финального экзешника тоже тестами не покрыть. Эта проверка реализована в самом клиенте игры. Да, можно было бы написать дополнительные чекеры, которые бы отрабатывали на эпате сборки, но это по-большому счёту бесполезно.