Реклама держится на одной вещи — на счастье. Знаешь, что такое счастье? Это запах новой машины. Это отсутствие ощущения страха. Это рекламный щит на обочине, который вопит: ты хороший, ты всё делаешь правильно. Ты хороший.
Напоминает бойцовский клуб. Это оттуда?
На мой взгляд, реклама держится на эмоциях, не обязательно позитивных.
Реклама держится на одной вещи — на счастье. Знаешь, что такое счастье? Это запах новой машины. Это отсутствие ощущения страха. Это рекламный щит на обочине, который вопит: ты хороший, ты всё делаешь правильно. Ты хороший.
Напоминает бойцовский клуб. Это оттуда?
На мой взгляд, реклама держится на эмоциях, не обязательно позитивных.