«Чудо-женщине» удалось привлечь больше пожилых зрителей и женщин, чем большинству блокбастеров последних лет

Четвёртого июля фильм поднялся на 38 место в списке самых кассовых проектов американского проката.

Об этом сообщает Variety.

«Чудо-женщине» удалось привлечь больше пожилых зрителей и женщин, чем большинству блокбастеров последних лет

По результатам исследования аналитической компании Movio, процентное соотношение посмотревших «Чудо-женщину» зрителей обоих полов практически выровнялось и составило 56-44 в пользу мужчин. К такому показателю не смогла приблизиться даже картина «Звёздные войны: Пробуждение силы», главным героем которой также является девушка.

Вице-президент Movio Мэтью Либманн (Matthew Liebmann) пояснил, что подобные результаты являются беспрецедентными. Стандартное на сегодняшний день соотношение аудитории супергеройских фильмов — 62% мужчин и 38% женщин.

Процент зрителей старше 50 лет с начала проката вырос с 12% до 22%, что на 20% выше, чем у других блокбастеров. Согласно исследованию, более 22% зрителей картины — непостоянные посетители кинотеатров, которые в среднем посещают от одного до четырёх сеансов в год.

Выход фильма «Чудо-женщина» состоялся 1 июня 2017 года. Всего в домашнем прокате лента собрала 356,7 миллиона долларов за 34 дня. Добиться рекордных для женщины-режиссёра сборов картине помогли хорошие отзывы, которые обеспечили стабильную популярность в течение целого месяца.

11
2 комментария

Бабушки сделали кассу :)

Ответить

Дык маркетологи сколько сил на это положили.

Ответить