Ёрмунганд (['jœrmuŋgandr], Йормунгард, «великанский посох»), также именуемый Мидгардсорм — морской змей из скандинавской мифологии, средний сын[1][2] Локи и великанши Ангрбоды.
"Когда телевизионный сериал сначала заставляет тебя ненавидеть персонажа, а потом любить, это гениально. В этом сила медиа, над которыми мы работаем". Мне нравится пример с Джейме Ланнистером. Есть кардинальное различие между тем как он был в 1 сезоне, и в 3, хотя предпосылки на глубину еще в первой есть.
Кори создаёт игру про эволюцию человеческого восприятия окружающего мира, про эмоции. Вдохновлённый собственной жизнью. Такая игра не может быть плохой.
Кратос наконец станет настоящим персонажем, а не агрессивной напряженной мышцей.
Ох и хитрый лис этот Барлог - оказывется первые 3 части - это был 1-ый сезон, про неудачную Ассеншион он вообще скромно умолчал. Короче начинается сериальная дойка, а я так надеялся на нового героя и новую серию и механику, но в том же жанре от этой команды. Для меня Кратос умер в конце 3-ей части. Непонятно каким-образом он воскрес в новой части, если протыкнул себя насквозь мечом Олимпа, который убивает богов и потерял все свои силы, ну пусть это останется на совести Сони и разрабов, жадность к деньгам никогда до добра не доводит.
Да!!!! Именно вот таких изменений я ждал и ЖЕЛАЛ этой игре. На конец-то камера стала "человеческой". Изменение направления игры в целом. Всё это здорово!!! Игра "выросла"! И не совсем понимаю отрицательные разговоры (в сети в принципе) про то, что тут теперь сын, теперь "какие-то чувства", взаимоотношения и тд. Именно этого, серьёзного основания и не хватало игре. А то только тупое долбление по кнопкам не более, что конечно не отменяло качество проекта в целом (графика, сцены), но при этом, ни чего более и не давало.
"Тем не менее, открытого мира в ней не будет, как и побочных квестов по сбору предметов." Ну и то, что в игре не будет открытого мира, в каком либо проявлении, ЭТО ЕЩЕ ТО ОБЛЕГЧЕНИЕ.
а разве мировой змей не Йормунганд?
Ёрмунганд (['jœrmuŋgandr], Йормунгард, «великанский посох»), также именуемый Мидгардсорм — морской змей из скандинавской мифологии, средний сын[1][2] Локи и великанши Ангрбоды.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%81%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B4
он
"Когда телевизионный сериал сначала заставляет тебя ненавидеть персонажа, а потом любить, это гениально. В этом сила медиа, над которыми мы работаем".
Мне нравится пример с Джейме Ланнистером. Есть кардинальное различие между тем как он был в 1 сезоне, и в 3, хотя предпосылки на глубину еще в первой есть.
Кори создаёт игру про эволюцию человеческого восприятия окружающего мира, про эмоции. Вдохновлённый собственной жизнью. Такая игра не может быть плохой.
Кратос наконец станет настоящим персонажем, а не агрессивной напряженной мышцей.
Может я слоупок, но откуда у Кратоса сын?
Нагулял в мидгарде.
Ну в первых частях он, вроде, с девушками забавлялся (даже QTE было на эту тему). Может залетел кто.
Комментарий недоступен
Главное что бы история с сыном не слишком была притянута за уши
Блин, когда уже Кори сменит фамилию, все равно же читаешь как "Балрог", чего тянуть?
Автор исправь своих гномов на дварфов(в оригинале dwarf, а не gnome)
больше шутокУ него такое лицо, что шутки он может выдавать максимум вот такие: https://www.youtube.com/watch?v=Yn38I0Y-zqg
Ох и хитрый лис этот Барлог - оказывется первые 3 части - это был 1-ый сезон, про неудачную Ассеншион он вообще скромно умолчал. Короче начинается сериальная дойка, а я так надеялся на нового героя и новую серию и механику, но в том же жанре от этой команды. Для меня Кратос умер в конце 3-ей части. Непонятно каким-образом он воскрес в новой части, если протыкнул себя насквозь мечом Олимпа, который убивает богов и потерял все свои силы, ну пусть это останется на совести Сони и разрабов, жадность к деньгам никогда до добра не доводит.
Непонятно каким-образом он воскрес в новой частиСцена после титров недвусмысленно намекает на то, что он всё-таки не умер.
Да!!!! Именно вот таких изменений я ждал и ЖЕЛАЛ этой игре.
На конец-то камера стала "человеческой". Изменение направления игры в целом. Всё это здорово!!! Игра "выросла"!
И не совсем понимаю отрицательные разговоры (в сети в принципе) про то, что тут теперь сын, теперь "какие-то чувства", взаимоотношения и тд. Именно этого, серьёзного основания и не хватало игре. А то только тупое долбление по кнопкам не более, что конечно не отменяло качество проекта в целом (графика, сцены), но при этом, ни чего более и не давало.
"Тем не менее, открытого мира в ней не будет, как и побочных квестов по сбору предметов."
Ну и то, что в игре не будет открытого мира, в каком либо проявлении, ЭТО ЕЩЕ ТО ОБЛЕГЧЕНИЕ.