Минутку уважения потрясающей работе над персонажем в Silent hill 3
Минутку уважения потрясающей работе над персонажем в Silent hill 3

Это 2003 год. Ещё тогда, играя впервые, игра поражала тем, что на лице можно было рассмотреть отдельные волосинки, морщинки, неровности и несовершенства кожи. Удивительно, что сейчас, в 2021 году, в каком-нибудь Assassin's Creed: Valhalla можно встретить абсолютно пластилиновые волосы, которые по качеству будут хуже, чем у данного персонажа из далё…

5353

помню как ждали порты с пс2 2 и 3 части. на своей слабой мх400 графон на то время был мега крутым.

4
Ответить

mx400 sh3 не тянула, там шейдеры нужны были, а их на этой карточки не было.

5
Ответить

В том-то и дело, что на фоне многих других игр серия СХ выделялась персонажами и освещением. Конечно, камерность играла на это и *туман* скрывал недостатки, но все же.

2
Ответить