Ну это смотрится как заявка - возьмите меня к себе на работу. В другом случае делать что-то, что будет 99% заблокировано, тупо. Ну ясный-красный что издателю такое вряд ли понравится, по этому тут или тупость, или хитрый план.
Хитрый план. 1 Собери хайпа на известной вселенной и претензиями издателя. 2 Полностью обнови графику. 3 Получи уже раскрученный продукт. На который в любом другом случае никто бы вообще не посмотрел.
Люди которые говорято том, "какие Нинтендо злые, защищают свои права и следуют закону, гады", видимо не в курсе что нынче модно СПЕЦИАЛЬНО провоцировать компании на разбирательства, чтобы лишний раз получить упоминание о себе и своём прожекте в прессе.
Игра то офигенная я бы проиграл но что поделать я бы предложил чуваку последовать великой китайской мудрости поменяй в названии игры одну букву и забудь о авторских правах
Что в этом плохого? Люди осваивают новый способ в медиа пространстве с помощью которого могут заявить о себе и/или своём проекте. В итоге либо хорошая работа, либо реклама, главное палку не перегнуть и на реальные штрафы не напороться.
Промахнулся с ответом. Адресовано Роману Николаеву.
Ну это Nintendo, ничего нового.
Как продавать ромы своих игр - пожалуйста, как фанатская работа - нарушаем-с.
Ну как бы это ромы их игр.
1. Делаем проект по авторский правам Нинтендо.
2. Ждем когда его заблокируют.
3. Отписываемся о блокировке.
4. Ловим хайп.
5. PROFIT.
Ну это смотрится как заявка - возьмите меня к себе на работу. В другом случае делать что-то, что будет 99% заблокировано, тупо. Ну ясный-красный что издателю такое вряд ли понравится, по этому тут или тупость, или хитрый план.
Хитрый план.
1 Собери хайпа на известной вселенной и претензиями издателя.
2 Полностью обнови графику.
3 Получи уже раскрученный продукт. На который в любом другом случае никто бы вообще не посмотрел.
Люди которые говорято том, "какие Нинтендо злые, защищают свои права и следуют закону, гады", видимо не в курсе что нынче модно СПЕЦИАЛЬНО провоцировать компании на разбирательства, чтобы лишний раз получить упоминание о себе и своём прожекте в прессе.
Игра то офигенная я бы проиграл но что поделать я бы предложил чуваку последовать великой китайской мудрости поменяй в названии игры одну букву и забудь о авторских правах
Что в этом плохого? Люди осваивают новый способ в медиа пространстве с помощью которого могут заявить о себе и/или своём проекте. В итоге либо хорошая работа, либо реклама, главное палку не перегнуть и на реальные штрафы не напороться.
Промахнулся с ответом. Адресовано Роману Николаеву.
Одним словом - Nintendo.