Здорово конечно, однако выглядит все достаточно стандартно в плане дизайна персонажей и локаций. Маги, рыцари, скелетлы, постройки, карты. Качественно, но фишки нет.
Это справедливое замечание, Антон Палыч. Действительно оригинальности тут мало. Я объясню почему так вышло (это не оправдание, а скорее пояснение в чем наш косяк). Мы, как студия 2D графики, изначально взялись за проект ради материла для портфолио. Но были не прочь и заработать с этого в перспективе, поэтому подписались на процент от прибыли. Я как раз в этой статье писал что когда цели начинают смешиваться, скорее всего все пойдет по мзде. Более того, как оказалось у других участников разработки цели были еще более разнообразные - и портфель заполнить, и бабла срубить, и что бы все для души было. Но суть в том, что так как для нас в первую очередь это был материал для портфолио, мы не стремились к оригинальности образов, качество было на первом месте (я надеюсь хоть местами это удалось)
Здорово конечно, однако выглядит все достаточно стандартно в плане дизайна персонажей и локаций. Маги, рыцари, скелетлы, постройки, карты. Качественно, но фишки нет.
Это справедливое замечание, Антон Палыч. Действительно оригинальности тут мало.
Я объясню почему так вышло (это не оправдание, а скорее пояснение в чем наш косяк).
Мы, как студия 2D графики, изначально взялись за проект ради материла для портфолио. Но были не прочь и заработать с этого в перспективе, поэтому подписались на процент от прибыли. Я как раз в этой статье писал что когда цели начинают смешиваться, скорее всего все пойдет по мзде.
Более того, как оказалось у других участников разработки цели были еще более разнообразные - и портфель заполнить, и бабла срубить, и что бы все для души было.
Но суть в том, что так как для нас в первую очередь это был материал для портфолио, мы не стремились к оригинальности образов, качество было на первом месте (я надеюсь хоть местами это удалось)