По разному. Hollow Knight на порядки дешевле Ori, обе невероятно успешные, но уровень продакшена несоизмеримый. Есть Metroid Dread, там миллионы проданных копий, но это франшиза Nintendo, своя атмосфера. Есть десятки пиксельных метроидваний, они успешны, в том плане, что окупились, но они и стоили копейки
В случае с Prince of Persia, мне кажется, эффективные менеджеры в праве были ожидать успеха уровня Ori или Metroid Dread, всё-таки франшиза очень известная и вышла, кстати, из платформеров, а вовсе не из Sands of Time, т.е. есть и имя, и преемственность Другое дело, что маркетинг был около нулевой. Microsoft, когда Ori презентовала, приглашала симфонический оркестр, о последнем метроиде было какое-то сумасшедшее количество проплаченных материалов (не в плане оценок) ещё через полгода после выхода. Многие игрожуры писали всякие топы метроидваний, историю серии Metroid и т.д. Nintendo просто не давала исчезнуть игре из информационного поля. А Ubisoft сложили лапки, ну авось окупится...
А еще реп, Нигер гг, гг не принц, это не мягкий ребут и не сиквел не приквел, спорный дизайн. Но так то игра хорошая, с минуса и, но лучше многих игр убейсофт
Многие игрожуры писали всякие топы метроидваний, историю серии Metroid и т.д. Nintendo просто не давала исчезнуть игре из информационного поля.А нинтендо тут причём собственно? Последняя хорошая игра в серии до дреда выходила 20 лет назад, все эти статьи делали игрожуры по своей воле, чтобы аудитория понимала о чём вообще речь в обзоре дреда, тем самым делая обзоры дреда более релевантным, чтобы больше кликов собрать. Аналогично и с топами жанра - на фоне современных более популярных игр примерно показать где находится новый метроид, чтобы аудитории было проще сравнительно оценить. Я в своём обзоре дреда на дтф и краткую историю серии привёл, и даже с другими играми сравнивал, мне тоже нинка заплатила?)
По разному. Hollow Knight на порядки дешевле Ori, обе невероятно успешные, но уровень продакшена несоизмеримый. Есть Metroid Dread, там миллионы проданных копий, но это франшиза Nintendo, своя атмосфера.
Есть десятки пиксельных метроидваний, они успешны, в том плане, что окупились, но они и стоили копейки
В случае с Prince of Persia, мне кажется, эффективные менеджеры в праве были ожидать успеха уровня Ori или Metroid Dread, всё-таки франшиза очень известная и вышла, кстати, из платформеров, а вовсе не из Sands of Time, т.е. есть и имя, и преемственность
Другое дело, что маркетинг был около нулевой. Microsoft, когда Ori презентовала, приглашала симфонический оркестр, о последнем метроиде было какое-то сумасшедшее количество проплаченных материалов (не в плане оценок) ещё через полгода после выхода.
Многие игрожуры писали всякие топы метроидваний, историю серии Metroid и т.д. Nintendo просто не давала исчезнуть игре из информационного поля.
А Ubisoft сложили лапки, ну авось окупится...
"Зумерам репа завезли, инклюзивным дреды нарисовали, миллинеалам франшизу принца прилепили, че еще надо!?"
А еще реп, Нигер гг, гг не принц, это не мягкий ребут и не сиквел не приквел, спорный дизайн.
Но так то игра хорошая, с минуса и, но лучше многих игр убейсофт
Многие игрожуры писали всякие топы метроидваний, историю серии Metroid и т.д. Nintendo просто не давала исчезнуть игре из информационного поля.А нинтендо тут причём собственно? Последняя хорошая игра в серии до дреда выходила 20 лет назад, все эти статьи делали игрожуры по своей воле, чтобы аудитория понимала о чём вообще речь в обзоре дреда, тем самым делая обзоры дреда более релевантным, чтобы больше кликов собрать. Аналогично и с топами жанра - на фоне современных более популярных игр примерно показать где находится новый метроид, чтобы аудитории было проще сравнительно оценить.
Я в своём обзоре дреда на дтф и краткую историю серии привёл, и даже с другими играми сравнивал, мне тоже нинка заплатила?)