В детстве я только так и могла проходить СТАЛКЕРЫ, Цивилизацию 3, Космических рейнджеров и так далее. Как по мне это отличная фича для детей, и новичков. Тот же DmC на вервых прохождениях мне давался с трудом на нормале, и я постепенно освоила игру до DMD. И лёгкая сложность не делает игру плохой. Механики не урезаются, левел дизайн не меняется (за…
Ну по-разному на самом то деле. Есть игры, где хард - тупо больше ударов надо делать, а тебе и одного плевка достаточно.
А есть игры, где хардкор что-то меняет/добавляет.
В фолыче например, на выживании, в отличие от стандартной сложности, я в первый раз столкнулся с дефицитом патронов, появилась нужда в поселениях и в целом было балдежно выживать.
Даже повышение циферок будет нормально работать если в игре есть интересные механики. Типо на изи сложности ты всех райткликаешь и ничего об игре не знаешь. А на высокой, что бы быстро убивать тебе уже в обяз знать слабые места или модификаторы урона и так далее.
То есть что бы на высокой сложности ты бы мог убивать быстро только если изучил игру, но изучив её, геймплей станет быстрым, драйвовым и опасным.
База, 4 фолыч на выживании и без это натурально две разные игры