Хочу рассказать вам о такой сфере деятельности как "Проводник пассажирского поезда". Многие люди даже не догадываются о том, насколько сложно проводникам обеспечивать ваш комфортный проезд в поезде. Для большинства пассажиров поездка занимает от одного до трёх дней, для проводника это 7 дней беспрерывной работы.
Подняв голову вверх, ты видишь бескрайнее звёздное небо, в городе ты никогда его не наблюдал. Здесь всё по-другому. Всунув в уши наушники включаешь песню «спокойная ночь», достаёшь сигарету и делаешь затяжку.
Интересное человек существо всё-таки. 6 лет в море работаю и каждый раз, когда попадаешь в дикий замес, вроде 1-2 заходов в порт каждый день в Средиземном море и так в течении нескольких месяцев, (по сути спишь в лучшем случае по 2-3 часа в день или не спишь вообще по 3-4-5 дней, потому что ходовая вахта, швартовки, портовая вахта, а переходов хотя бы сутки длинной, когда нужно только ходовую вахту стоять и есть возможность поспать - тупо нету) то думаешь - да впизду это всё, никакие деньги того не стоят, последний раз я на это говно согласился.
А потом везёт и вот ты после двухнедельного перехода проходишь рядом с Аляской. Идешь утром на мостик на вахту, выходишь на крыло мостика покурить, лепишь из свежевыпавшего снега снеговика. И смотришь на эти острова, дышишь чистым морозным воздухом, в голове играет мелодия из финала мгс 1 и вроде всё уже не так плохо, может не такая уж это и дерьмовая работа? Ведь как бы ты еще такую красоту смог увидеть?
Фотка из гугла, свои проебал вместе с телефоном.
Вот да, в точку. Лучше бы не описал
Наверное, похожим образом работают созависимые отношения у людей
Вот это виды, моё увожение!