игроки отвыкли от игр, которые раскручиваются. Они хотят все и сразу.Так это нормально. Life is Strange от той же студии цепляет за первые 10-15 минут игры, когда начинаются первые перемотки времени. Естественно, игра должна с самого начала что-то дать игроку, это базовый подход к подаче любого материала. Напоминает истории, когда тебе отчаянно советуют сериал, и после просмотра 1-3 серий тебя уговаривают смотреть дальше "вот с 7 серии там начинается... вот с 3/4/25 сезона там уже круто, а тут только сэтап...".
А вообще от всего текста веет каким-то снобизмом. :з
MGS V тоже оооочень долго начинается. И ничего. Шикарно всё.
Ошибка автора, как мне кажется, в том, что он не тех приписал к аудитории Vampyr. Это нишевый проект и те, кто его приобрел, наверняка готовы были к долгому вступлению ради более глубокого погружения в персонажа.
Ну а насчет второго: никто не заставляет провоцироваться на неудачный геймдизайн.)
игроки отвыкли от игр, которые раскручиваются. Они хотят все и сразу.Так это нормально. Life is Strange от той же студии цепляет за первые 10-15 минут игры, когда начинаются первые перемотки времени. Естественно, игра должна с самого начала что-то дать игроку, это базовый подход к подаче любого материала. Напоминает истории, когда тебе отчаянно советуют сериал, и после просмотра 1-3 серий тебя уговаривают смотреть дальше "вот с 7 серии там начинается... вот с 3/4/25 сезона там уже круто, а тут только сэтап...".
А вообще от всего текста веет каким-то снобизмом. :з
Насчёт снобизма спорить не буду, я не умею его в себе замечать :с
черные паруса как раз с 3-4 серии раскручиваются
MGS V тоже оооочень долго начинается. И ничего. Шикарно всё.
Ошибка автора, как мне кажется, в том, что он не тех приписал к аудитории Vampyr. Это нишевый проект и те, кто его приобрел, наверняка готовы были к долгому вступлению ради более глубокого погружения в персонажа.
Ну а насчет второго: никто не заставляет провоцироваться на неудачный геймдизайн.)