Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 8. Заповедник Делирия, отзывы и диванная критика

Всем привет! В прошлой части я рассказал о нашем походе на фестиваль Хиган, а заодно пообещал поделиться выводами, в том числе – по демо-версии. Вообще, у нас их было… хм… несколько, но сегодня я коснусь только первых двух, а также расскажу о реакции на демо-версии и результатах, что мы вынесли из их выпуска.

Тогда Хамки выглядел так
1313

И снова вы:) Читать вас забавно, юмор в любом деле не повредит, но не приведут ли эти ваши танцы на граблях к провалу или как минимум задержке релиза?

Ответить

Танцы на граблях дело опасное, но мы уже в этом стали профессионалами :D Да и отплясались уже, работа над игрой идёт в штатном режиме. Так что не переживайте, задержки релиза не предвидится.

2
Ответить

Принципиально не играю в демку, жду релиза...
Кстати, идея со стикерами была отличной!

Ответить

Спасибо :) Мы рады, что стикеры пользуются популярностью.

Ответить

Первая статья, что попалась на глаза. Прочитал, интересно. Прочитал всю серию, сполз под стол. Ребят, я ещё не скачал игру, но я уже завидую вам как разработчикам, весело у вас. Удачи в работе!

Ответить

Вы получили удовольствие от чтения наших статей - и это здорово! Спасибо большое за пожелание! :)

Ответить