Crash Bandicoot стала одной из первых игр студии Naughty Dog ещё до всемирной известностиА ничего, что крэш2 - это топ5 самых продаваемых игр на пс1. Первая и третья часть в топ10. http://www.vgchartz.com/platform/5/playstation/ [ сарказм] Действительно, одна из самых известных и продаваемых серий на пс1, про которую никто не знает. Студия стала известной после креша, просто интернета тогда не было, чтобы дрейкфесы постить и шутить про мыльный графон, пиаря студию ещё больше.
Fair Enough - тоже не понимаю этих поинтов от наших и западных игрожуров в духе "ну вот после Анчартеда теперь то ND топ студия", а до этого не было что ли ничего ? Так еще и учитывая что Анч делала по сути уже другая студия, а не то что создали Рубин и Гавин. Не было Rings of Power с Сеги, не было Way of the Warrior (если бы не тот провал с 3DO кто знает что могло бы случиться) и уж тем более не было Крэшей, CTR и целой серии про Jack'а и Dexter'а. такое ощущение, что игрожур массово омиллениался, вот и всё. А может потому что до этого все было не столь реалистично и драматично как стало позже при Дракмане ? Вопросе без ответов.
В Saints Row IV пошли по пути усложения, и один из уровней - битэмап для того, чтобы вытащить АРБУЗА из матрицы - сделан не 2D-подпрограммой или псевдоGUIшкой, а просто уровнем с камерой сбоку и шейдерами для того, чтобы картинку рендерить в стилистике 8-битного пиксельарта.
Ну тут сложно сказать, усложнение ли это. Как по мне, это проще чем писать отдельный код для другого 2D-шного движка + рисовать заново всё окружение в пиксельном стиле. Им и так, и так пришлось бы покодить, зато почти ничего нового рисовать не надо.
там явно видно что не пс1, так как текстуры довольно высокого разрешения и не разлазятся по швам. да и писать емулятор, вставлять образ старой игры и потом загружать участок - это был бы тот еще трюк
Crash Bandicoot стала одной из первых игр студии Naughty Dog ещё до всемирной известностиА ничего, что крэш2 - это топ5 самых продаваемых игр на пс1. Первая и третья часть в топ10. http://www.vgchartz.com/platform/5/playstation/
[ сарказм] Действительно, одна из самых известных и продаваемых серий на пс1, про которую никто не знает.
Студия стала известной после креша, просто интернета тогда не было, чтобы дрейкфесы постить и шутить про мыльный графон, пиаря студию ещё больше.
Fair Enough - тоже не понимаю этих поинтов от наших и западных игрожуров в духе "ну вот после Анчартеда теперь то ND топ студия", а до этого не было что ли ничего ? Так еще и учитывая что Анч делала по сути уже другая студия, а не то что создали Рубин и Гавин. Не было Rings of Power с Сеги, не было Way of the Warrior (если бы не тот провал с 3DO кто знает что могло бы случиться) и уж тем более не было Крэшей, CTR и целой серии про Jack'а и Dexter'а. такое ощущение, что игрожур массово омиллениался, вот и всё. А может потому что до этого все было не столь реалистично и драматично как стало позже при Дракмане ? Вопросе без ответов.
В Saints Row IV пошли по пути усложения, и один из уровней - битэмап для того, чтобы вытащить АРБУЗА из матрицы - сделан не 2D-подпрограммой или псевдоGUIшкой, а просто уровнем с камерой сбоку и шейдерами для того, чтобы картинку рендерить в стилистике 8-битного пиксельарта.
Ну тут сложно сказать, усложнение ли это. Как по мне, это проще чем писать отдельный код для другого 2D-шного движка + рисовать заново всё окружение в пиксельном стиле. Им и так, и так пришлось бы покодить, зато почти ничего нового рисовать не надо.
это не мы вытаскиваем Арбуз из Матрицы, это Матрица неспособна переварить Арбуз
Найти дог не ищут лёгких путей =)
Что-то мне подсказывает, что сделать эмулятор внутри игры гораздо сложнее, чем сделать участок с парой дополнительных механик и рескином под ретро.
Разве это не очевидно? Видно же было, что по дизайну игра немного отличается.
А ещё там сверху был накинут шейдер для pixel dithering.
там явно видно что не пс1, так как текстуры довольно высокого разрешения и не разлазятся по швам.
да и писать емулятор, вставлять образ старой игры и потом загружать участок - это был бы тот еще трюк
В игре было видно, что многие детали уровней отличаются от оригинала, причём сильно. Я Крэша просто каждый год прохожу)
Это факт из разряда "сегодня 14-ое февраля, олень - животное, дважды два - четыре"
Не то что бы я удивлен, но то как они это реализовали... это... занятно!
Спасибо за инфу. :3
Чот новости все тупее тут
Если честно, то меня больше интересует как он смог сделать свободную камеру на PS4.