Покупатели делюкс-версии RPG получат в том числе саундтрек, руководство для настольных игр, карту мира и гайд по вселенной Pillars of Eternity, а также внутриигрового питомца и предмет экипировки. В издание Obsidian Edition помимо этого входят три DLC, запланированных для игры.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
нормальные там тексты, не шедевр, конечно, но лучше первой Дивнити ОС и Арканума и гораздо лучше Инквизиции, ФоллЯута 4 и Вэйстлэнд 2
поддерживаю. на эту тему вот хорошие посты были:
https://core-rpg.net/articles/analytics/genre/rpg-codex-state-of-rpg-writing
https://core-rpg.net/articles/analytics/genre/does_your_video_game_have_too_many_words_jeff_vogel
https://core-rpg.net/articles/analytics/genre/does_your_video_game_have_too_many_words_jeff_vogel_2
там, в том числе, PoE часто как антипример и используется
Наиграл в POE 50 часов в надежде "ну сейчас-то игра начнется". В итоге - абсолютно скучная, неживая игра, без всякой идеи. Играя в неё ощущаешь исключительно усталость от происходящего на экране - особенно диалогов и графомании. Текст по степени уныния может соперничать с "20к лье под водой". И дело даже в объемах , а в его абсолютной серости, безынтересности.
После POE поставил 3 игры: балдурсов, планетскейп и декаданс. Так вот - во всех 3х диалоги/тексты в намного лучше. А после декаданса геймплей в POE кажется примитивным (инвариативность, обязательность файтов).
Сейчас прохожу Тирани, она всё-таки поинтереснее - сеттинг, завязка, диалоги. Текст в игре "неровный", будто от разных авторов. Местами норм, местами сплошной ПОЕ - графоманская скукотища.
Видимо, обсидианы нашли для себя "идеальный" шаблон, по которому будут пилить подобные игры. Ожидать чего-то по-настоящему качественного вряд ли стоит.
Я согласен, что в Декадансе лучше геймплей, чем в PoE. Ок, графику не будем сравнивать (как кто-то выше написал, не надо равняться на ущербных), но тексты? Где в декадансе хоть сколько-то художественные тексты? Где там вообще сколько-нибудь заметные тексты?
PS Играл в декаданс полтора раза. Первый - наемным убийцей, но с достаточно развитым знанием, так что большинство текстовых вещей мимо меня не прошло. Второй раз - вообще лор-мастером.
Пилларсы - отличная боевая РПГ, текст там вполне себе, меня расстроило в оригинале (без допов, ибо там поправили) другое - квесты и их крайне малая нелинейность, сами по себе истории там неплохие, но вариативности мало, а ещё фракции - это полный П, зачем их делать такими куцыми с такими прямыми ветками квестов?
И лут... пожалуй такую же печаь испытывают манчкины в Дэстини - лутать там нечего.
Хз что там не так с текстом, да - в Плэйнскейпе, ДАО, Котор 1,2, Балдурс 2 он был лучше и меньше воды, но в том же Аркануме нет, к тому же уж на фоне той печали и уныния что были в Фоллаут 4, Вэйстлэнд 2 и Инквизиции (да, я в курсе что не надо равняться на ущерьных, но тем не менее) там совсем не было. Текст был хорош, но без изюминки, хотя Стоик и Скорбящая Мать были хороши, а в аддоне к ним прибавилась как минимум история Дьявола из Карока