Ну как обычно, стёрли мой текст и заменили своим, DTF такие DTF. В итоге анонс игры превратился в первый трейлер, перечень рас убран, а в тексте нет даты релиза (2018г). После такого руки опускаются что-то писать - всё равно удалят. Материал дополнен редакцией = полностью переписан с нуля ((( PS. Лишний знак препинания: "разработчики обещают сбалансированный онлайн-мультиплеер, и улучшенную кастомизацию флота и кораблей"
А смысл? Ну был Homeworld в 3D, один фиг все гоняли кораблики на плоскости, в абсолютно пустом космосе в итоге рулила исключительно - количество. Не, ну сочетание юнитов и стратегия развития, конечно, влияла (но тут уже лучше тогда Sins of Solar Empire), но все равно - навалились гурьбой и давай разноцветные лучи добра друг в друга посылать.
Полное ТрыДэ, конечно красиво, но тактических преимуществ из этого не извлечешь, только геммор с управлением (вот воздушных боях на земле высота имеет значение: с одной стороны высота разменивается на кинетическую энергию, для тех же ракет важно, да и маневрам помогает - спасибо силе тяжести и сопротивлению воздуха, а с другой стороны, низколетящие цели сложно обнаружить, да и взаимные углы атаки влияют как на обнаружение, так так и на возможность уйти от ракеты).
В общем хз. Настолка в любом случае играется на плоскости.
The game is planned for release on PC in 2018, and will be first presented to the press during Focus's yearly event in Paris, le What's Next de Focus, on February 7-8.
Через пару недель увидим какой они хотят выпустить Вторую Армаду.
Масштабности бы побольше, да стратегической составляющей, да рандома поменьше. Давно не играл, но помню, что за каждую фракцию там 2-3 приема, которые реально работают и выигрывают большУю часть матчей.
Ну как обычно, стёрли мой текст и заменили своим, DTF такие DTF.
В итоге анонс игры превратился в первый трейлер, перечень рас убран, а в тексте нет даты релиза (2018г). После такого руки опускаются что-то писать - всё равно удалят.
Материал дополнен редакцией = полностью переписан с нуля (((
PS. Лишний знак препинания: "разработчики обещают сбалансированный онлайн-мультиплеер, и улучшенную кастомизацию флота и кораблей"
Количество игр во вселенной Warhammer наверное уже не поддается исчислению...
а количество хороших стремится к нулю
RTS в плоском космосе - ужасное сочетание на мой взгляд. Либо честное третье измерение, как в Homeworld, либо 2D, но походовый варгейм.
А смысл? Ну был Homeworld в 3D, один фиг все гоняли кораблики на плоскости, в абсолютно пустом космосе в итоге рулила исключительно - количество. Не, ну сочетание юнитов и стратегия развития, конечно, влияла (но тут уже лучше тогда Sins of Solar Empire), но все равно - навалились гурьбой и давай разноцветные лучи добра друг в друга посылать.
Полное ТрыДэ, конечно красиво, но тактических преимуществ из этого не извлечешь, только геммор с управлением (вот воздушных боях на земле высота имеет значение: с одной стороны высота разменивается на кинетическую энергию, для тех же ракет важно, да и маневрам помогает - спасибо силе тяжести и сопротивлению воздуха, а с другой стороны, низколетящие цели сложно обнаружить, да и взаимные углы атаки влияют как на обнаружение, так так и на возможность уйти от ракеты).
В общем хз. Настолка в любом случае играется на плоскости.
Надеюсь в этот раз оптимизацию завезут.
The game is planned for release on PC in 2018, and will be first presented to the press during Focus's yearly event in Paris, le What's Next de Focus, on February 7-8.
Через пару недель увидим какой они хотят выпустить Вторую Армаду.
Комментарий недоступен
Наберется http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Tau_Vessels_(List)
Первая армада была неплоха, не смотря на то, что от первоисточника лишь название. Но всё портил дитчайший дизбаланс в мп, из-за чего тот быстро умер.
Масштабности бы побольше, да стратегической составляющей, да рандома поменьше. Давно не играл, но помню, что за каждую фракцию там 2-3 приема, которые реально работают и выигрывают большУю часть матчей.
А теперь давайте подумаем, как они будут балансить некронов