Шедевр или нет - теперь это однозначно одна из самых ожидаемых мной гонок, ибо альтернатив у нее в принципе нет. (FH вне зоны доступа, Crew и NfS не нравятся).
p.s.: Flatout 4 играл. Игра в принципе через силу терпимая (сейчас прошел первый класс из трех доступных, играю во втором), но качество исполнения игрушки не выдерживает никакой критики: - стерильно ровные дороги: от асфальта до "бездорожья"; - полторы кочки на одну трассу, при контакте с которыми автомобиль улетает в стратосферу; - автомобили - жестянки; - судя по физике интерактивных объектов сделаны они из картона или фанеры; - железобетонные бревна на трассах заставляют вспомнить кабанов из третьей "Готики". Итог относительно F4 - так игры в 2018 делаться не должны.
Помню в свое время во Fuel от Codemasters тоже был огромный открытый мир, который даже в книгу рекордов занесли, только вот в нем делать было нечего. Он был красивый, но пустой и скучный. Даже экстремальные погодные условия редко включали.
Но игра все равно была довольно интересная, если только по соревнованиям проходить. Недавно хотел переиграть и с грустью обнаружил, что больше нигде не продается.
Шансы на то, что игра станет действительно удачным проектом, ничтожно малы. Скорее всего, выйдет незатейливый середнячок наподобие гонок от Milestone (серии MotoGp и WRC) или Kylotonn (FlatOut 4). Да и до этого момента разработчики из Bigmoon ничем особенным не отличились.
не знаю, можно ли судить физический движок на основе CGI но в трейлере с физикой провал. автомобили двигаются как вагонетки на рельсах, как в Dirt Rally (из-за чего пришлось вернуть игру)
Ралли очень уважаю и хочу верить в лучшее (конечно, зря). Хорошо бы увидеть качественную работу с грязью/песком/погодными условиями и отображением всего этого на машине.
Как ни крути, физический движок пока явно удручает. Да и послужной список команды, которая разработала FO4 да принимала участие в посредственных WRC, не внушает оптимизма. Но игра выглядит довольно красиво, плюс охота надеяться, что DS в ТЗ постараются максимально уберечь от халтуры. Поживём -- увидим.
Гонка в самом большом открытом мире из когда-либо созданных А где звездочка в конце предложения и приписка мелким шрифтом "по мнению не очень осведомленного, но склонного к громким заявлениям, Rakot'а"?
Дак а что им стоит заскейлить карту в несколько раз? Такой себе Fuelх3 с дакаром. А самое главное преимущество дакара, это можно бесконечную пустыню влепить и вуаля - описанная игра:)
Шедевр или нет - теперь это однозначно одна из самых ожидаемых мной гонок, ибо альтернатив у нее в принципе нет. (FH вне зоны доступа, Crew и NfS не нравятся).
p.s.: Flatout 4 играл. Игра в принципе через силу терпимая (сейчас прошел первый класс из трех доступных, играю во втором), но качество исполнения игрушки не выдерживает никакой критики:
- стерильно ровные дороги: от асфальта до "бездорожья";
- полторы кочки на одну трассу, при контакте с которыми автомобиль улетает в стратосферу;
- автомобили - жестянки;
- судя по физике интерактивных объектов сделаны они из картона или фанеры;
- железобетонные бревна на трассах заставляют вспомнить кабанов из третьей "Готики".
Итог относительно F4 - так игры в 2018 делаться не должны.
Помню в свое время во Fuel от Codemasters тоже был огромный открытый мир,
который даже в книгу рекордов занесли, только вот в нем делать было нечего. Он был красивый, но пустой и скучный. Даже экстремальные погодные условия редко включали.
Но игра все равно была довольно интересная, если только по соревнованиям проходить. Недавно хотел переиграть и с грустью обнаружил, что больше нигде не продается.
Шансы на то, что игра станет действительно удачным проектом, ничтожно малы. Скорее всего, выйдет незатейливый середнячок наподобие гонок от Milestone (серии MotoGp и WRC) или Kylotonn (FlatOut 4). Да и до этого момента разработчики из Bigmoon ничем особенным не отличились.
Хмм... а мне FlatOut 4 понравился.
не знаю, можно ли судить физический движок на основе CGI но в трейлере с физикой провал. автомобили двигаются как вагонетки на рельсах, как в Dirt Rally (из-за чего пришлось вернуть игру)
Да, разработчики не внушают доверия. Ну посмотрим.
Как раз сейчас слежу за дакаром и думал что хорошо бы игру.)
Ралли очень уважаю и хочу верить в лучшее (конечно, зря).
Хорошо бы увидеть качественную работу с грязью/песком/погодными условиями и отображением всего этого на машине.
Гонки на грузовиках?
Ждём-с.
Как ни крути, физический движок пока явно удручает. Да и послужной список команды, которая разработала FO4 да принимала участие в посредственных WRC, не внушает оптимизма.
Но игра выглядит довольно красиво, плюс охота надеяться, что DS в ТЗ постараются максимально уберечь от халтуры.
Поживём -- увидим.
Гонка в самом большом открытом мире из когда-либо созданных А где звездочка в конце предложения и приписка мелким шрифтом "по мнению не очень осведомленного, но склонного к громким заявлениям, Rakot'а"?
Дак а что им стоит заскейлить карту в несколько раз? Такой себе Fuelх3 с дакаром. А самое главное преимущество дакара, это можно бесконечную пустыню влепить и вуаля - описанная игра:)
Зашел на сайт этих Бигмун - список разработанных ими игр, в т.ч. Flatout 4, поставил для меня заочно крест на Дакар18