Как создать игру мечты или превью The Messenger

Ninja Gaiden, путешествующий между поколениями.

Как создать игру мечты или превью The Messenger
1515

Комментарий недоступен

2
Ответить

низкополигональный котёл со спрайтовым огнём

5
Ответить

Я ничего не имею против пиксельных игр и любителей этих игр, более того, я с удовольствием смотрю прохождения таких игр когда они действительно интересные, некоторые играю сам на телефоне.
Мне просто странно осознавать что кучу лет индустрия улучшала графику, физику, эффекты, наращивали мощности... А теперь можно взять и положить на это свой девелоперский хер. И из-за этого порог вхождения в магазины сильно упал, и это не всегда хорошо.
И ладно бы это всегда был крутой арт, иногда пикаелем прикрывают творческую импотенцию или пытаются пропихнуть не игры а визуальные новеллы (ладно бы прямо говорили что это новелла, так нет - игра и гтфо)
И камон, даже маленькие польские студии выдают крутые вещи в стиле Layers of fear, Get Even. Представляете как было бы круто если бы тот же Final Station был бы не в пикселях?
Плюс, есть же экономные режимы графики которые выдают крутые вещи. Astroneer тому пример. Там порой такие кадры ночами, закатами и рассветами... Или, если ближе к сабжу - Mark of The Ninja

1
Ответить

Ладно, а что сказать то хотел? Набрал из этого комментария ведро воды на ночь, сушняк перебить.

Ответить

Сам не знаю с чего вдруг накатал такую простыню, видать давно хотел сформулировать внутренние ощущения )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А в век юнити и прочих бесплатных движков, так сложно делать нормальные игры а не пиксель треш которым забит стим?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Юнити-треша из ассетов сейчас примерно столько же.

Ответить

Но моя мать позволила мне оставить только пять из них. А остальные дед куда дел?

Ответить

Начал ждать игру с того момента, как прочитал про переключение 8бит и 16бит👍

Ответить