После импорта пробегаюсь по деталям, из которых состоит модель, помечая там те области, сквозь которые персонаж не должен проваливаться, то есть назначая им соответствующий коллайдер. В идеале, для производительности, лучше потом сделать отдельный меш или несколько мешей, которые покрывают весь уровень невидимой зоной, от которой игрока будет отталкивать - заодно персонаж сможет не запинаться о всякие лестницы, красиво пробегая поверх них. Так же условно раскидываю текстуры - заниматься детальным точным текстурированием мне не особо нужно. Хотя, конечно, так красивее и правильнее.
Выглядит адовенько, например.
Все делал в одиночку?
Ну, если не учитывать задействованные ассеты, выложенные в свободный доступ - в одиночку.
Попробуйте сделать его в Cities: Skylines
Там получаются фантастические вещи.
Да, но зачем мне собирать его в конструкторе, если я могу замоделить его себе так?
Собственно, я не делаю из этого какую-то игру - это просто такой условный симулятор прогулки по локации сказочного города.То есть игры не будет?
Ну что вам, нормальных игр мало разве? :)