Предупреждение: данный блог написан человеком, которого друзья часто упрекают за излишнюю критику к проектам студий Activision Blizzard, Riot Games и прочих, как ему кажется, недобросовестных, а порой откровенно жадных студий, которые наживаются на своих клиентах. Меня практически не интересуют одиночные игры, а блог создан для выплеска моего лично…
По сути - пост крайне пустой по наполнению, претензия тоже странная. Переделать изначально мобу под "каждый сам за себя" - вполне себе сделать другую игру (собственно, не знаю ни одной мобы, где люди бы не ругались на то, что у них напарники плохие - интересный выход из ситуации). Писать вместо FFA "как в ПУБГ" - дешевый, но видимо, действенный маркетинговый ход.
То, что основа взята от уже рабочей игры - капитализом на дворе, странно было бы делать иначе.
Нужно ли вообще что-либо добавлять?
Ну как бы да, хейт хейтом, а по делу-то ничего не написано, почему игра плохая. То, что она в раннем доступе и у нее есть проблемы, недоработки и мало контента - вау, никогда такого не было и вот опять! То, что за ранний доступ просят деньги - обыденная практика сегодня. В общем, откровенно слабо.
"Переделать изначально мобу под "каждый сам за себя" - вполне себе сделать другую игру"
Я почему то думал, что это называется добавлением нового режима.
кк, могу попробовать расписать
Я зашел, что бы почитать что же это за зверь такой, как играется, и чем он плох... А получил ничего.
Меня практически не интересуют одиночные игрыТакие как ты не нужны.
+++
Комментарий недоступен
Никогда такого не было, что на ассетах одной игры делают другую. Предлагаю автору ознакомиться с arma и dayz. Или h1z1
Интересно узнать, что же из армы 2 перешло в арму 3
Деньги у Nival кончались еще в 2011-2012 годах, когда они половину игромира скупили для пиара своей параши.
Тогда они превратили игру в pay2win
А еще можно сделать квест или новеллу.
Комментарий недоступен
Привязка к полу игрока и получение бонусов за бытие тянкой;
Это как?
Регистрация через фейсбук была, оттуда и шел пол
Игра в целом интересная как для своего года.
Я в нее ушел из доты( когда 10+ слил).
Что нравилось - режимы их было несколько:
- стандарт 3 линии, с уникальными механиками родной земли и Зума.
Родная земля давала бонусы за нахождение во время каста на своей территории.
Зума - обычная себе Зума с шариками которая позволяла прокачать героя проходя уровни. За уровни получали картину(баф) который можно было передать любому союзному герою.
-Были ещё удержание толпы;
-3х3;
Для своего года эта игра была интересной
Но игра очень привязана к гринду что удручает.
В целом поиграть можно, но на любителя.
Норм ник у автора
Пост довольно странный, ничего информативного не дал. Это не критика, а не пойми что. Декоративные и ускоряющие кач ништяки есть во всех бесплатных моба, так что претензия больше к жанру, нежели к Нивал. Ну а главные проблемы Прайм Арены вовсе не в копировании предыдущей игры этой же студии, а в двух вещах: абсолютном ноле популярности (там банально одни боты, людей нет) и в самом факте платности, когда есть куча фришных альтернатив... И на данный момент она мега сырая, там делать нечего.
Платная на время Раннего доступа, к слову. И да, хреново, что людей нет. Так-то игра не самая плохая. По-крайней мере, это единственный батл рояль, в котором я не умираю первым. Но опять же - боты
Для меня нивал уже давно мёртв.
Пост про PW, омг =/
И кстати:
- уникальности у сторон практически никакой не осталось, разве что Да'Ка/Ха'Ка, хотя раньше различий было больше
- Половой признак, насколько помню уже ни на что не влияет (когда-то давно, это имело значение).