ага, а электрокары тоже будут по себестоимости продавать (ведь сборка электрокара проще и дешевле сборки современной машины)
Нет, нет и ещё раз - нет, никто не будут ставить ВНЕЗАПН цену подешевле, если до этого пользователь привык платить 40 000 у.е. за машину, просто будет повышенная маржа компании (что хорошо перекликается с их заявлениями о том, что они будут продавать меньше машин, но за большие деньги)
тем более учитывая то, что мо говори о премиальной марке, где изначально большая маржа, которую люди покупают не изходя из аргументов об экономности, а потому-что КРАСИВО
смысл в том, что бы продавать машины ниже себестоимости и окупить на подписках
Условный А класс по 10 тысяч долларов, но все остальное подписка.
ага, а электрокары тоже будут по себестоимости продавать (ведь сборка электрокара проще и дешевле сборки современной машины)
Нет, нет и ещё раз - нет, никто не будут ставить ВНЕЗАПН цену подешевле, если до этого пользователь привык платить 40 000 у.е. за машину, просто будет повышенная маржа компании (что хорошо перекликается с их заявлениями о том, что они будут продавать меньше машин, но за большие деньги)
тем более учитывая то, что мо говори о премиальной марке, где изначально большая маржа, которую люди покупают не изходя из аргументов об экономности, а потому-что КРАСИВО
Комментарий недоступен
А точно продают машины ниже себестоимости? Чет звучит как утопия. Больше верится в легкий дополнительный кэш.