1) я много лет слежу за игровой индустрией, особое внимание уделяю маркетинговому аспекту (как компании позиционируют свои продукты, выводят на рынок новые IP, консоли, какие метрики используют и многое другое)
2) у меня есть прикладной опыт работы над реальными маркетинговыми проектам. К примеру, я участвовал в проектах для компаний, вроде Nike или PicsArt (список больше, но это просто для понимания того, с какими компаниями совместно приходилось делать маркетинговые активности).
3) я работал в качестве маркетолога в одной из российских игровых компаний и понимаю, каким образом игровой маркетинг работает изнутри на примере российской игровой индустрии
Так, чтобы не было недопонимания, я сейчас совсем не про "сперва добейся".
Андрей, а что вы хотите рассказать про маркетинг игр? и каким опытом написанное будет подкрепляться?
Вполне нормальный вопрос, отвечаю:
1) я много лет слежу за игровой индустрией, особое внимание уделяю маркетинговому аспекту (как компании позиционируют свои продукты, выводят на рынок новые IP, консоли, какие метрики используют и многое другое)
2) у меня есть прикладной опыт работы над реальными маркетинговыми проектам. К примеру, я участвовал в проектах для компаний, вроде Nike или PicsArt (список больше, но это просто для понимания того, с какими компаниями совместно приходилось делать маркетинговые активности).
3) я работал в качестве маркетолога в одной из российских игровых компаний и понимаю, каким образом игровой маркетинг работает изнутри на примере российской игровой индустрии