Люди абузят эту систему ради денег. Может они жадные ублюдки, но не дебилы точно.
И проблема в тоннах дерьма в том, что на его фоне не-дерьмо теряется в потоках ссанины. Это больше проблема разработчика, которому невероятно сложно добиться, чтобы его увидели, нежели игрока, которому и правда плевать на поток карточкофарма.
При этом я не считаю что он что-то нарушает, он делает то, что позволяет система. Но одинаковые игры, с разными цветами, это конечно уже слишком лихо )
Ну, если бы возобладал более или менее здравый смысл и они поставили хотя бы уровень денежного ценза побольше, то могло бы и выгореть. А так только хуже сделали, хех.
Проблема в том, что для кого-то 100$ это деньги, а для кого-то пустяк. "Золотые фекалии" с хорошеньким бюджетом и пиаром туда попадут, а вот хорошие игры с бюджетом в пару бутербродов и кофе "3 в 1" вряд ли. Да и чтобы игра окупилась потребуется запросить цену, даже если планировал продавать за 6 рублей, то теперь придется брать 16, мелочь а неприятно.
сделай хорошую игру, добавь в неё карточки, сделай значки и она взлетит. мало того что люди в целях наживы будут ее покупать, так еще и привлекут новых потенциальных игроков.
Печалиться есть от чего. От роста количества игр страдают лоу-энд разработчики. В 2015-ом с такой игрой можно было выйти в стим и поднять десять-двадцать $к. А если её продавать на сервисах типа итчио будет пара долларов, никто ее не увидит. В 2018-ом различий все меньше, будет пара баксов и на итчио и в стиме. Хай-энд разработчики стима при этом чувствуют себя примерно как и ранее, кажется они не страдают от наплыва игр.
Как она попала в Steam?, если "Valve проверяет каждый размещённый с помощью сервиса проект на соответствие стандартам качества. На обзор игры, по словам представителей компании, уходит не больше двух дней."
Люди абузят эту систему ради денег. Может они жадные ублюдки, но не дебилы точно.
И проблема в тоннах дерьма в том, что на его фоне не-дерьмо теряется в потоках ссанины. Это больше проблема разработчика, которому невероятно сложно добиться, чтобы его увидели, нежели игрока, которому и правда плевать на поток карточкофарма.
Карточки теперь не всем играм доступны.
А кто-то верил ,что с введением директа поток игр уменьшится и будет более строгий отбор :D
Угу. Стало больше. Недавно попался такой вот документ (скандалы, интриги, расследования): https://drive.google.com/drive/folders/0B6FG7o2HBZWlMGVvSjFtTjhDYUU
(Я думаю это все от одного разработчика, я не думаю что там команда какая-то.)
При этом я не считаю что он что-то нарушает, он делает то, что позволяет система. Но одинаковые игры, с разными цветами, это конечно уже слишком лихо )
Ну, если бы возобладал более или менее здравый смысл и они поставили хотя бы уровень денежного ценза побольше, то могло бы и выгореть. А так только хуже сделали, хех.
Ахмад считает, что к концу года, в Steam выйдет больше игр, чем в промежуток с 2006 по 2014 год.Чтобы так говорить, особо аналитиком и быть не надо.
Проблема в том, что для кого-то 100$ это деньги, а для кого-то пустяк. "Золотые фекалии" с хорошеньким бюджетом и пиаром туда попадут, а вот хорошие игры с бюджетом в пару бутербродов и кофе "3 в 1" вряд ли. Да и чтобы игра окупилась потребуется запросить цену, даже если планировал продавать за 6 рублей, то теперь придется брать 16, мелочь а неприятно.
сделай хорошую игру, добавь в неё карточки, сделай значки и она взлетит.
мало того что люди в целях наживы будут ее покупать, так еще и привлекут новых потенциальных игроков.
Печалиться есть от чего. От роста количества игр страдают лоу-энд разработчики. В 2015-ом с такой игрой можно было выйти в стим и поднять десять-двадцать $к. А если её продавать на сервисах типа итчио будет пара долларов, никто ее не увидит.
В 2018-ом различий все меньше, будет пара баксов и на итчио и в стиме.
Хай-энд разработчики стима при этом чувствуют себя примерно как и ранее, кажется они не страдают от наплыва игр.
Спасибо огромное steam direct за то, что он позволил мне поиграть в эту игру
http://store.steampowered.com/app/546390/Brief_Karate_Foolish/
wtf :D
With 60fps smooth action, sexy and deadly guys fly into air and bounces their flab!Джва года ждал такую игру :D
100 долларов для "амбициозных" разработчиков - не помеха. Заплатить их, чтобы твое имя увековечили в магазине, для некоторых, дорогого стоит.
1
А тем временем порноигра держится уже вторую неделю :D
http://store.steampowered.com/app/690090/The_Suffering_of_Larina/
Как она попала в Steam?, если "Valve проверяет каждый размещённый с помощью сервиса проект на соответствие стандартам качества. На обзор игры, по словам представителей компании, уходит не больше двух дней."
А это как раз должно быть в Gamedev
С подобными играми лучше идти на мобайл, там больше шансов заработать, реклама+стор.