Платформа Steam Direct привлекла в онлайн-сервис Valve больше 1,3 тысячи новых игр

Всего с начала 2017 года в Steam вышло примерно 3,5 тысячи игр.

Платформа Steam Direct привлекла в онлайн-сервис Valve больше 1,3 тысячи новых игр
1212
Комментарий удалён модератором

Люди абузят эту систему ради денег. Может они жадные ублюдки, но не дебилы точно.

И проблема в тоннах дерьма в том, что на его фоне не-дерьмо теряется в потоках ссанины. Это больше проблема разработчика, которому невероятно сложно добиться, чтобы его увидели, нежели игрока, которому и правда плевать на поток карточкофарма.

5
Ответить

Карточки теперь не всем играм доступны.

1
Ответить

А кто-то верил ,что с введением директа поток игр уменьшится и будет более строгий отбор :D

3
Ответить

Угу. Стало больше. Недавно попался такой вот документ (скандалы, интриги, расследования): https://drive.google.com/drive/folders/0B6FG7o2HBZWlMGVvSjFtTjhDYUU
(Я думаю это все от одного разработчика, я не думаю что там команда какая-то.)

При этом я не считаю что он что-то нарушает, он делает то, что позволяет система. Но одинаковые игры, с разными цветами, это конечно уже слишком лихо )

4
Ответить

Ну, если бы возобладал более или менее здравый смысл и они поставили хотя бы уровень денежного ценза побольше, то могло бы и выгореть. А так только хуже сделали, хех.

Ответить

Ахмад считает, что к концу года, в Steam выйдет больше игр, чем в промежуток с 2006 по 2014 год.Чтобы так говорить, особо аналитиком и быть не надо.

7
Ответить

Проблема в том, что для кого-то 100$ это деньги, а для кого-то пустяк. "Золотые фекалии" с хорошеньким бюджетом и пиаром туда попадут, а вот хорошие игры с бюджетом в пару бутербродов и кофе "3 в 1" вряд ли. Да и чтобы игра окупилась потребуется запросить цену, даже если планировал продавать за 6 рублей, то теперь придется брать 16, мелочь а неприятно.

4
Ответить

сделай хорошую игру, добавь в неё карточки, сделай значки и она взлетит.
мало того что люди в целях наживы будут ее покупать, так еще и привлекут новых потенциальных игроков.

Ответить

Печалиться есть от чего. От роста количества игр страдают лоу-энд разработчики. В 2015-ом с такой игрой можно было выйти в стим и поднять десять-двадцать $к. А если её продавать на сервисах типа итчио будет пара долларов, никто ее не увидит.
В 2018-ом различий все меньше, будет пара баксов и на итчио и в стиме.
Хай-энд разработчики стима при этом чувствуют себя примерно как и ранее, кажется они не страдают от наплыва игр.

3
Ответить

Спасибо огромное steam direct за то, что он позволил мне поиграть в эту игру
http://store.steampowered.com/app/546390/Brief_Karate_Foolish/

2
Ответить

wtf :D

1
Ответить

With 60fps smooth action, sexy and deadly guys fly into air and bounces their flab!Джва года ждал такую игру :D

1
Ответить

100 долларов для "амбициозных" разработчиков - не помеха. Заплатить их, чтобы твое имя увековечили в магазине, для некоторых, дорогого стоит.

1
Ответить

1

Ответить

А тем временем порноигра держится уже вторую неделю :D
http://store.steampowered.com/app/690090/The_Suffering_of_Larina/

Ответить

Как она попала в Steam?, если "Valve проверяет каждый размещённый с помощью сервиса проект на соответствие стандартам качества. На обзор игры, по словам представителей компании, уходит не больше двух дней."

Ответить

А это как раз должно быть в Gamedev

Ответить

С подобными играми лучше идти на мобайл, там больше шансов заработать, реклама+стор.

Ответить