Юбисофт на удивление делает геймплейно близкие к имерсимам игры со всей этой свободой, разными подходами, стелсом и кучей доступных инструментов, только не всегда от первого лица
у меня был огромный кусок текста, почему открытые миры со множеством механик от юбисофт и рокстар не соответствуют концепции иммерсив сим, однако я решил не вбрасывать говна или задевать фанатов этих франшиз. Я согласен, что ассасины, фаркраи или гта могут быть увлекательными и там есть чем заняться) Однако взаимодействие разных элементов порой настолько незначительное, что в результате имеем очень вкусный паштет, но тооооненьким слоем размазанный о хлебушек. Думаю объяснил понятно. К тому же, очень много не работающих условностей, особенно в первых ассасинах и некоторых фаркраях.
В ассассинах можно брать ящики и кидать их во врагов? Нет. В Фаркраях? Насколько помню, тоже нет. Так что это не иммерсив-симы. Правило ящика не соблюдается.
Юбисофт на удивление делает геймплейно близкие к имерсимам игры со всей этой свободой, разными подходами, стелсом и кучей доступных инструментов, только не всегда от первого лица
у меня был огромный кусок текста, почему открытые миры со множеством механик от юбисофт и рокстар не соответствуют концепции иммерсив сим, однако я решил не вбрасывать говна или задевать фанатов этих франшиз. Я согласен, что ассасины, фаркраи или гта могут быть увлекательными и там есть чем заняться) Однако взаимодействие разных элементов порой настолько незначительное, что в результате имеем очень вкусный паштет, но тооооненьким слоем размазанный о хлебушек. Думаю объяснил понятно. К тому же, очень много не работающих условностей, особенно в первых ассасинах и некоторых фаркраях.
и вышками
В ассассинах можно брать ящики и кидать их во врагов? Нет. В Фаркраях? Насколько помню, тоже нет. Так что это не иммерсив-симы. Правило ящика не соблюдается.