Мнение: почему киберспорту не нужно идти на телевидение
Мнение: почему киберспорту не нужно идти на телевидение
2222

Полезная статья, автор лови лойс

2
Ответить

Судя по Корее, хотя это конечно совсем другая история. Транслировать киберспорт на тв - задача вполне выполнимая. Есть Матч тв игра, хоть там все и очень плохо, но транслировали EPICENTER:Moscow по CS:GO а на 2х2 турик по LoL.
Как обычно вопрос денег и окупаемости таких трансляций и эфирного времени. Будут деньги, будут показывать.

1
Ответить

Автор, видимо, не знаком со стартера фирм. Там есть комментатор Алекс007. Не смотря на детский ник, он отлично комментирует игру, использует минимум англицизмов (только имена существ, которые на русском нелепо звучат), объясняет все безумие, происходящее на экране. И главное вещает корейский видеоряд. В старайтесь тоже игры различаются по времени. Но в Корее несколько матчей связали и между связками повесили рекламу и фирменные ролики. И корейскую попсу, но это редко. :) По-моему, вполне можно такой формат на ТВ пускать. Если бы аудитория была другая.

1
Ответить

Инвините, что поторопился отправить без исправлений.

Автор, видимо, не знаком со старкрафтом. Там есть комментатор Алекс007. Не смотря на детский ник, он отлично комментирует игру, использует минимум англицизмов (только имена существ, которые на русском нелепо звучат), объясняет все безумие, происходящее на экране. И главное вещает корейский видеоряд. В старкрафте тоже игры различаются по времени. Но в Корее несколько матчей связали и между связками повесили рекламу и фирменные ролики. И корейскую попсу, но это редко. :) По-моему, вполне можно такой формат на ТВ пускать. Если бы аудитория была другая.

Ответить

Настоящие деньги они все равно пока на ТВ. Обычный спорт, каждый вид старается менять себя, чтобы быть зрелищнее, входить в формат ТВ чтобы в итоге имели больше денег и спортсмены и спорт. Настольный теннис сделал мячик больше чтобы медленнее летал, укоротили сеты вполовину. В лыжах гонки преследования итд.

Поэтому для киберспорта нужно подождать чтобы аудитория выросла (когда в Корее 55 летний дядька будет смотреть старкрафт по ТВ), с другой стороны сами игры пойдут навстречу (сеттинг, формат, четкость восприятия для масс зрителя без мельтешения и затуманивающих масс эффектов)

Ответить