Мор

Мор

Кто сказал, что магия - это здорово? Что в том, что ты - колдун, есть хоть что-то хорошее? Все начинается с того что ты начинаешь видеть больше, чем дети в твоей песочнице. Ты видишь то, что живёт в кустах у водоочистительной станции. Замечаешь следы тех, кто ведет невидимую остальным жизнь в канализации. Знаешь о тех, кто гасит мешающие им лампы во дворах, скрипит досками на чердаках, делает свои странные дела в подвалах и в заброшенных домах.

Потом ты начинаешь слышать. Ветер. Воду. Огонь. Песок. Ты слышишь их разговоры и призывы. Их воля, обнаруживая твою, неизменно входит в конфликт. Им всем что-то от тебя нужно. В лучшем случае - предупредить об остальных. В худшем - ты можешь стать короткоживущей батарейкой для кого-то, кто стоит выше по пищевой цепи. Потом ты начинаешь встречать тех, кто видит тоже, что и ты. Безумцы, авантюристы, пленники своих грез и демонов. Вы узнаете друг друга с разных концов вагона, но никогда не здороваетесь. Но хуже те, кто хочет тебя чему-то научить. Они убеждены, что все это безумие - дар. Они назовут даром даже ту визжащую сущность из сотни глаз и колец, что ты увидишь по пути из школы в бассейн.

Ты быстро теряешь связь со сверстниками, с близкими, с миром. Ты видишь тех, кто управляет куда большим, чем деньги. Тех, кто рвет само мироздание, кто повелевает погодой, желаниями, удачей. Их слишком много. Они играют судьбами тех, кто не видит реального мира. И такими, как ты. Они видели столько, что обычная жизнь, обычные эмоции и желания кажутся им пылью.

Но потом в твою жизнь приходят университет, проблемы с деньгами, клубы, полные совсем другой, успокаивающе безжизненной, темноты и танцующих тел слепых людей. Налоги. Готовка. Кредит на машину. Магистратура. Стажировка. Должность бухгалтера. Жена? Спрятавшийся от теней среди монотонных гладких столов из дсп вместо вечнопомнящего дерева и ничего не выражающих гипсокартонных стенок вместо скрывающих чужие истории и тайны камней, ты постепенно забудешь, как в детстве шептал незамысловатые заговоры, разгоняя тучи или лечил головную боль бабушки, спрятавшись под одеялом, погрузившись в себя настолько, что переставал слышать голоса из бразильских сериалов. Ты никогда не расскажешь жене о том что несколько лет дружил с веселой и изобретательной девчонкой, прыгал с ней по крышам гаражей, пролезал в темные уголки района, учился курить и строил козни дворовым хулиганам. Пока не увидел фото девочки в одном из архивных школьных фотоальбомов и не понял, что она давно мертва.

Счета. Новые платья. Неоновые вывески и выжигающий сетчатку огонь светодиодных фонарей. Новые чистые вагоны метро. Вылизанные до последней пылинки офисы и самолеты. В твоих вещах практически нет натуральных материалов и ты стал веганом. И ты, наконец-то, совершенно забываешь о безумии юности, растворяясь в умиротворяющем молчании мертвых искусственных вещей.

Пока не призываешь на свет новую жизнь, путь который оборвался за мгновение до нового начала, забрав с собой ту единственную, что жила с тобой в этой рукотворной тишине.

Но ты чувствуешь не боль, а недоумение. Все показатели были в норме, но внезапно, за несколько минут до родов ты почувствовал, что что-то не так. Ты знал это чувство, но понять не смог. А в соседней палате родила безнадежная пациентка. Наркоманка со стажем и вытянутым от болезней лицом - она родила полностью здорового ребенка. Она и ее покрытый татуированными рунами и алхимическими формулами, увешанный амулетами парень.

Дальше беспамятство. Суд. Срок. Побритый налысо, отощавший и синий от местной пищи и побоев ты мотаешь срок на краю мира. Детоубийцы долго здесь не живут. Долго не живут и те, кто причиняет тебе боль. Тебе не нужно держать в подошве заточку. То, что ты призвал в роддоме никуда не ушло. Оно сидит на койке напротив, читая стихи и подкидывая к потолку маленький птичий череп. Оно рассказывает, как долго само было взаперти, рассказывает о других мирах и тех, кто между ними ходит, тех, кто засадил ее в тюрьму. Она говорит, что скучала по тебе. Что за прошедшие двадцать лет она успела разочароваться в тебе, но ты все же смог найти дорогу обратно, домой. Ты ненавидишь ее. Но всем хитростям тебя научила она, еще тогда, в детстве. А еще ты понимаешь, что беглецов всегда ищут и что ваших с ней знаний не хватит, чтобы защититься. Поэтому вы строите план.

Вы превращаете этот полный людских трагедий и страданий кусок бетона в ад, черпая силу из беспрерывно льющейся злобы ваших соседей. Берсерки. Кажется так это называется. Вы используете их души, их чувства как батарейки, вкачивая в них же чистую силу. Каждый, чье тело теряет способность двигаться , не из-за боли, а из-за переизбытка пуль внутри, пуль срывающих конечности ничего не чувствующих солдат вашей с ней воли, каждый из них станет подпиткой для десятка новых. И так пока от тюрьмы не останется ничего. Вы напуганы и довольны. Вы стоите посреди побоища, впитывая в себя запах насилия и вкус власти, а все местные духи и призраки присягают вам на верность, потому что они знают, что твоя подруга займется ими вслед за смертными.

Дальше идут годы в библиотеках и странных сборах в подвалах. Вы с ней ищите каждого, кто хоть что-то знает о колдовстве. Вы выжимаете из них все - знания, силы, волю и ваша армия все растет. Вы оставляете за собой след из опустошенных помещений. Ни одна поганая деревяшка после встречи с вами никому и ничего не расскажет. Краски стекают с картин, статуи морщатся под вашими взглядами. Вы не оставите никакой магии.

А потом вы встречаете старика с фиолетовым глазом в трости. Вы не помните, что произошло, но этот глаз... Вашего войска больше нет. Ваши силы ничтожны в сравнении с волей этого существа и того, кто смог его укротить.

И тогда истерзанный жизнью человек и его мертвая подруга преклонили колена и лишились своих имен. Отныне их будут называть Мор. Далеко не первый, но, возможно, последний Всадник с таким именем. Эти двое, вступая на службу видели, как презирает их старик, как ненавидит их за то как они обращались с магией. Ведь он потратил многие века на ее поиск и изучение, сбережение.

Старика звали Смерть и он выглядел уставшим, под стать своему имени. Мор увидел в глазах старика историю о втором, кто носил имя Мора, инквизиторе, несшим ту же миссию, что и они с подругой. Мор видел, как Смерть боялся и ненавидел того человека.

И все же он взял на службу кого-то очень похожего. Потому что он дал всего одно задание. Готовиться к Апокалипсису. Конец времен слишком близок и вам нужно найти способ остановить виновного в этом, вашего собрата по оружию - человека, которого зовут Голод, двадцать второго по счету с таким именем.

Мор никогда не рассказывал Смерти, что у Апокалипсиса в его видениях был один единственный, фиалковый глаз.


Смерть никогда не рассказывал Мору, что тот сам и выпустит Балора из посоха.

77
22
22
11
13 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ехал пафос через пафос

3
Ответить
2
Ответить

А откуда это?

Ответить

сам написал

2
Ответить

Неплохо, но под конец спираль мощи слишком резко пошла вверх

1
Ответить

А в этом и смысл. На эмоциях выехал, потом приструнили и придется заново и правильно учиться.

1
Ответить