Хочу сделать файтинг (часть 2)

Вообщем тут что-то вроде викторины. Бойцы дерутся, но успешно или нет, зависит от наших ответов на вопросы. Девчушка или паренек должны пройти десяток противников, попутно проверив свои знания на несколько школьных и не очень тем.

вся игрушка как сейчас ее вижу
вся игрушка как сейчас ее вижу

Начинаем в доме где просыпаемся. Идем в город, заходим в дом, решаем задачку от хозяина дома для получения подсказок и ответов на вопросы. Изучаем их или так вызываем его на бой. Деремся - либо проходим дальше к следующему, попутно получив в свое распоряжение данного побежденного противника, либо идем учить все таки ответы.

драка и ее интерфейс
драка и ее интерфейс

Тут у игроков есть выбор - можно заниматься выполнением квестовых задач от хозяев домов - поиск предметов в комнате на время или просто найти спрятанное, решить головоломку.
Проходить отвечая на вопросы, попутно изучая те темы которые не знал и забыл.
На удачу тыкать в ответы - авось и победишь - смотреть как персонажики друг друга бьют.

Хочу сделать файтинг (часть 2)

Пока по стилистике выбрал guilty gear strive, но чуть более стилизовано. Ищу внешний вид у персонажей, пока просто тупо что в голову взбредет, но конечно пора уже посерьезнее к делу подойти и написать список тем и от них плясать. Сюжет вертится вокруг классической прокачки героя во имя какой-то самой важной в мире цели - толи инопланетяне вызывают землян на чемпионат кто умнее, то ли герой хочет стать властилином горы ради денег и славы..

Хочу сделать файтинг (часть 2)

С одной стороны хотел сначала сделать что-то с чем уже точно определился, но потом подумал что все в основном так и делают, а внутреннюю кухню не показывают чтобы не выглядеть ... не профессионалами. По этому поводу - показывать или не показывать вот это вот все хочу спросить у вас)

надо или не надо?
показывай все, даже почеркушки - интересен процесс с нуля
хочу видеть уже готовые полностью картинки, хоть и раз в месяц
только видео с геймплеем интересно, а кухня не нужна
44
6 комментариев

Блин, ну это уже не файтинг, а бравлер какой-то(

Ответить

погуглил) ну в принципе наверно могу переименовать следующие статьи и вместо фатинга буду писать браулер. ПРавда все таки не совсем разницу понимаю - например те игры браулеры что увидел в инете - там бывает несколько противников с каждой стороны и они зачастую вообще трехмерные и персонажи могут свободно перемещаться по полю. А у меня предпологается что противники стоят на местах и обмениваются ударами при ответе на вопрос.

Ответить

Хорошо, это не файтинг. Можешь ознакомиться с игрой Griftlands, где реализована интересная система сражений, может натолкнет на мысль, как реализовать проверку знаний и бой. Если все-таки захочешь сделать файтинг, то советую найти книжку "how to make capcom fighting characters", подготовить начальный ростер, продумать механики, они разные, файтинг файтингу рознь.

Ответить

Посмотрел видосики о Griftlands - классный стиль и вообще) Не знаю теперь совсем как называть то что делаю - видимо вообще никак - просто игрушка) Насчет "how to make capcom fighting characters" попытка не пытка - попробую, но английского боюсь не хватит для такой специфической темы(

Ответить