Начинаем в доме где просыпаемся. Идем в город, заходим в дом, решаем задачку от хозяина дома для получения подсказок и ответов на вопросы. Изучаем их или так вызываем его на бой. Деремся - либо проходим дальше к следующему, попутно получив в свое распоряжение данного побежденного противника, либо идем учить все таки ответы.
Блин, ну это уже не файтинг, а бравлер какой-то(
погуглил) ну в принципе наверно могу переименовать следующие статьи и вместо фатинга буду писать браулер. ПРавда все таки не совсем разницу понимаю - например те игры браулеры что увидел в инете - там бывает несколько противников с каждой стороны и они зачастую вообще трехмерные и персонажи могут свободно перемещаться по полю. А у меня предпологается что противники стоят на местах и обмениваются ударами при ответе на вопрос.
Хорошо, это не файтинг. Можешь ознакомиться с игрой Griftlands, где реализована интересная система сражений, может натолкнет на мысль, как реализовать проверку знаний и бой. Если все-таки захочешь сделать файтинг, то советую найти книжку "how to make capcom fighting characters", подготовить начальный ростер, продумать механики, они разные, файтинг файтингу рознь.
Посмотрел видосики о Griftlands - классный стиль и вообще) Не знаю теперь совсем как называть то что делаю - видимо вообще никак - просто игрушка) Насчет "how to make capcom fighting characters" попытка не пытка - попробую, но английского боюсь не хватит для такой специфической темы(