В России нет серверов Netflix. Поэтому необходимая скорость может быть чуть выше.Я конечно не знаток, но мне кажется это бред. От удалённости серверов зависит только пинг, который никак не влияет на передачу потокового видео вроде бы
В теории, удаленность сервера может повлиять на скорость из-за сложной маршрутизации. Если где-то на пути между твоим устройством и сервером пропускная способность будет низкой, то скорость на всем пути будет не выше, чем на этом участке. Удаленность как раз увеличивает количество хопов, а следовательно, и вероятность того, что тебе попадется медленный.
Пинг это вперед-назад. Фактически там два сигнала, пинг и понг. Про игры ниже уже рассказали. а для потоковых сервисов говорят "latency", задержки по нашему, и проблема не в том что они выше (200-300мс против скажем 20-50мс для близкого сервиса), а в том, что они "плавают", меняются в зависимости от загруженности каналов по пути движения (а по пути движения может быть 20 промежуточных узлов, и провайдеры обычно экономят и арендуют самые дешевые). Что нивелировать непредсказуемость задержек, плееры как подкастов/интернет-радио, так и клиенты всяких там ютубов скачивают немного контента с опережением (5-30 секунд, иногда настраивается). Что с головой хватает для просмотра ЛЮБОГО видеосервиса, где бы он не находился.
В России нет серверов Netflix. Поэтому необходимая скорость может быть чуть выше.Я конечно не знаток, но мне кажется это бред. От удалённости серверов зависит только пинг, который никак не влияет на передачу потокового видео вроде бы
тоже бы хотелось, чтобы кто-то знающий подсказал. Поправлю, если что
Хотя, если судить по стриминговым сервисам по типу Goolge Stadia, то вроде влияет
UPD: удалил сноску. Спасибо за ответы
В теории, удаленность сервера может повлиять на скорость из-за сложной маршрутизации. Если где-то на пути между твоим устройством и сервером пропускная способность будет низкой, то скорость на всем пути будет не выше, чем на этом участке. Удаленность как раз увеличивает количество хопов, а следовательно, и вероятность того, что тебе попадется медленный.
Пинг это вперед-назад. Фактически там два сигнала, пинг и понг. Про игры ниже уже рассказали. а для потоковых сервисов говорят "latency", задержки по нашему, и проблема не в том что они выше (200-300мс против скажем 20-50мс для близкого сервиса), а в том, что они "плавают", меняются в зависимости от загруженности каналов по пути движения (а по пути движения может быть 20 промежуточных узлов, и провайдеры обычно экономят и арендуют самые дешевые). Что нивелировать непредсказуемость задержек, плееры как подкастов/интернет-радио, так и клиенты всяких там ютубов скачивают немного контента с опережением (5-30 секунд, иногда настраивается). Что с головой хватает для просмотра ЛЮБОГО видеосервиса, где бы он не находился.