Многие отмечают, что Кубрик был маниакальным перфекционистом и любил контролировать весь процесс съемок. А тут раздавал какие-то невнятные тз по типу "трек должен быть сексуальным". Очень на него не похоже. Для этого фильма он нанял фотографа, который сделал ему панараму целой улицы. Фотограф брал стремянку, ставил ее, поднимался, делал фото, потом переставлял ее на два метра и снова делал снимок, и так около 100 меров. Затем они распечатали и склеели в ангаре все снимки. Так Кубрик решал по какой улице будет идти герой Тома Круза. Так же этот фотограф стучался в разные дома и просил людей сфотографировать их прикроватные столики. Стенли хотел понять, как должен выглядеть столик героини Николь Кидман. И после таких фактов как-то странно читать, что Кубрик мог раздавать такие тз.
Многие отмечают, что Кубрик был маниакальным перфекционистом и любил контролировать весь процесс съемок. А тут раздавал какие-то невнятные тз по типу "трек должен быть сексуальным". Очень на него не похоже. Для этого фильма он нанял фотографа, который сделал ему панараму целой улицы. Фотограф брал стремянку, ставил ее, поднимался, делал фото, потом переставлял ее на два метра и снова делал снимок, и так около 100 меров. Затем они распечатали и склеели в ангаре все снимки. Так Кубрик решал по какой улице будет идти герой Тома Круза. Так же этот фотограф стучался в разные дома и просил людей сфотографировать их прикроватные столики. Стенли хотел понять, как должен выглядеть столик героини Николь Кидман. И после таких фактов как-то странно читать, что Кубрик мог раздавать такие тз.