Вы, мягко говоря, путаете мягкое с теплым. Логика маркетологов в данном случае проста и понятна: негры это американцы, они проживают на территории США и имеют гражданство США, а значит негры это возможное расширение целевой аудитории, если будут иметься персонажи, с которыми те смогут себя ассоциировать. Мадс прекрасный актер, но вряд ли рядовой американский зритель интересуется европейским кинематографом, а до Ганнибала большая часть фильмов и сериалов с его участием именно что европейские, которые если и имели прокат в США, то собирали маленькую кассу, один из фильмов вообще собрал около 4к долларов. Из крупных фильмов это "Король Артур" и "Битва Титанов", которые вроде как окупились, но оценки критиков были, мягко говоря, не очень. Особняком стоит "Казино Рояль", там и успех у зрителей и критиков, и фильм собрал хорошую кассу, но это фильм про Бонда, и, соответственно, основное внимание было уделено Крэйгу. При этом, "Молчание ягнят", "Ганнибал" и "Красный Дракон" это фильмы, которые стали культовыми, которые получили множество элитных наград и очевидно, что телевизионный проект, основанный на том же источнике, может привлечь много внимания и стать новым эпичным проектом. И в таком случае, логика маркетологов такова, что имя известного, для американского зрителя, актера привлечет больше внимания к проекту, чем имя хорошего, но малоизвестного, для американского зрителя, актера европейского кино. И соответственно, когда на роль Ганнибала утвердили Мадса, маркетологи сделали себя пометочку о понижении рейтинга, поскольку Мадс Миккельсон на позиции главного героя это все равно что кот в мешке, или зайдет, или нет. Но вам хочется повесточку приплести, понимаю.
Мадс - прекрасный Ганнибал. А американские продюсеры - те ещё двуличные националисты, "неамериканцы" им не нравятся, зато негров везде пихают.
Вы, мягко говоря, путаете мягкое с теплым. Логика маркетологов в данном случае проста и понятна: негры это американцы, они проживают на территории США и имеют гражданство США, а значит негры это возможное расширение целевой аудитории, если будут иметься персонажи, с которыми те смогут себя ассоциировать. Мадс прекрасный актер, но вряд ли рядовой американский зритель интересуется европейским кинематографом, а до Ганнибала большая часть фильмов и сериалов с его участием именно что европейские, которые если и имели прокат в США, то собирали маленькую кассу, один из фильмов вообще собрал около 4к долларов. Из крупных фильмов это "Король Артур" и "Битва Титанов", которые вроде как окупились, но оценки критиков были, мягко говоря, не очень. Особняком стоит "Казино Рояль", там и успех у зрителей и критиков, и фильм собрал хорошую кассу, но это фильм про Бонда, и, соответственно, основное внимание было уделено Крэйгу.
При этом, "Молчание ягнят", "Ганнибал" и "Красный Дракон" это фильмы, которые стали культовыми, которые получили множество элитных наград и очевидно, что телевизионный проект, основанный на том же источнике, может привлечь много внимания и стать новым эпичным проектом. И в таком случае, логика маркетологов такова, что имя известного, для американского зрителя, актера привлечет больше внимания к проекту, чем имя хорошего, но малоизвестного, для американского зрителя, актера европейского кино. И соответственно, когда на роль Ганнибала утвердили Мадса, маркетологи сделали себя пометочку о понижении рейтинга, поскольку Мадс Миккельсон на позиции главного героя это все равно что кот в мешке, или зайдет, или нет. Но вам хочется повесточку приплести, понимаю.