Забавные игры как будто своеобразный сиквел Видео Бенне от Ханеке. Я удивлён, что никто не проводил настолько очевидных парралерий. Тут и схожесть тем насилия в медиа, и постмодерн, потому что в видео бенне Гг постоянно все снимает на камеру и так становится и режиссёром и героем и зрителем. И сцены неожиданного и не оправданного насилия, которое по большей части происходит за кадром. А так да фильм, как и большинство работ Ханеке чистая классика европейского кинематографа.
Забавные игры как будто своеобразный сиквел Видео Бенне от Ханеке. Я удивлён, что никто не проводил настолько очевидных парралерий. Тут и схожесть тем насилия в медиа, и постмодерн, потому что в видео бенне Гг постоянно все снимает на камеру и так становится и режиссёром и героем и зрителем. И сцены неожиданного и не оправданного насилия, которое по большей части происходит за кадром. А так да фильм, как и большинство работ Ханеке чистая классика европейского кинематографа.