Повествование в фильме идет от лица неизвестного нам рассказчика, лицо которого нам не покажут. Зовут рассказчика Алексей, он лежит на постели в своей квартире и готовится умереть. На протяжение всей картины, в случайном, на первый взгляд, порядке, он будет вспоминать различные эпизоды из своей жизни. Вот мать обменивает дорогие серьги на еду у соседки. А вот мама пытается заполучить в типографии черновик над которым работала, так как ей кажется, что она совершила там непозволительную ошибку. Подобные эпизоды сменяют друг друга словно калейдоскоп. В каждом из них своя цветовая гамма, своя манера съемки и кадрирование. Где-то картинка и вовсе черно-белая, а с помощью рапида создается ощущение туманной сонливости, так присущей воспоминаниям. С помощью подобных приемов Тарковский пытался разграничить эпизоды, сделать так, чтобы каждый из них воспринимался по-своему уникально и необычно. Ведь наши воспоминания тоже имеют разную тональность и вспомнить два разных эпизода так, чтобы они в голове выглядели абсолютно идентично, попросту невозможно.
Не смотрел, но картинка ниже имеет долю шутки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пожалуй, это лучший анекдот что читал в своей жизни, пока что
Ахахахахахах
Эх люблю этот фильм, когда-то даже нарезку красивых кадров делал.
Люблю «Ностальгию» и «Солярис», но «Зеркало» кажется жутко переоценённым элитариями.