Не нравится мне актер, который играет Хоумлендера. Тут образу нужен кто-то типажа Криса Эванса, чтоб прям сомнений не было, что он супергерой, а вся его жестокость на контрасте играла. А тут маньяк какой-то с первого же взгляда и в сериале вообще не удивляешься всему, что он творит.
Наверно поэтому для меня сериал и не работает, хотя клево, что весь треш из комиксов убрали
Визуальное вектор силы в кинематографе направлен в первую очередь на зрителя. Т.е. всё происходящее на экране должно сперва доносить до зрителя определенные эмоции, намерения и т.д., и уже во вторую согласовываться с реальностью мина на экране. Ну обычно так, просто потому, что документалистика редко выглядит эффектно, а развлекательное кино обязано выглядеть эффектно. Поэтому в фильмах редко дерутся как в жизни, стреляют как в жизни и кривляются как в жизни. Ну помнишь, как ведьмак таскает факел в пещерах не для себя - у него кошачьи зрачки, а для игрока. Ну вот так и тут. Мы героя знаем уже два сезона, и это в первой серии он вел себя как приторно-позитивный супергерой, а потом раскрывался для нас в лучшем виде, поэтому таскать к третьему сезону такую маску нет никакой необходимости, это просто глупо, потому что зрителя уже не обмануть. А вот передать через эмоции и гримасы болезное состояние наглухо отмороженной головы - гораздо важнее. И в этом плане Старр играет как надо.
Не нравится мне актер, который играет Хоумлендера. Тут образу нужен кто-то типажа Криса Эванса, чтоб прям сомнений не было, что он супергерой, а вся его жестокость на контрасте играла. А тут маньяк какой-то с первого же взгляда и в сериале вообще не удивляешься всему, что он творит.
Наверно поэтому для меня сериал и не работает, хотя клево, что весь треш из комиксов убрали
Интересное мнение. Мне кажется совсем наоборот, абсолютно в каст попал.
Комментарий недоступен
Визуальное вектор силы в кинематографе направлен в первую очередь на зрителя. Т.е. всё происходящее на экране должно сперва доносить до зрителя определенные эмоции, намерения и т.д., и уже во вторую согласовываться с реальностью мина на экране. Ну обычно так, просто потому, что документалистика редко выглядит эффектно, а развлекательное кино обязано выглядеть эффектно. Поэтому в фильмах редко дерутся как в жизни, стреляют как в жизни и кривляются как в жизни. Ну помнишь, как ведьмак таскает факел в пещерах не для себя - у него кошачьи зрачки, а для игрока.
Ну вот так и тут. Мы героя знаем уже два сезона, и это в первой серии он вел себя как приторно-позитивный супергерой, а потом раскрывался для нас в лучшем виде, поэтому таскать к третьему сезону такую маску нет никакой необходимости, это просто глупо, потому что зрителя уже не обмануть. А вот передать через эмоции и гримасы болезное состояние наглухо отмороженной головы - гораздо важнее. И в этом плане Старр играет как надо.
Лол? Каст конкретно Твердыни - единственное светлое пятно в переоцененном сериале, который даже для "под пивко" со скрипом годится