Настольная игра это не всегда несколько простых механик и пара десятков компонентов - многие игры гораздо комплекснее. Для того, чтобы они игрались так, как задумывают это создатели, необходимы сотни часов тестирования, бесчисленные правки и безудержные “допилы” казавшихся ранее удачными механик.
Нет разницы, тратят сотню часов или тысячу, если там у руля сидят нубы, не умеющие играть :)
Ибо в компьютерных играх все уже было продумано. Тот же вов, с иммолейт импрувед.
В рпг побеждает тот, кто тратит минимум усилий при максимальном эффекте. Сложные и необычные механики нужны только задротам, которые любят фапать на свою исключительность. Т. К. Такие механики, обычно, не эффективны.
И мои слова подтверждают я как раз магом с 20 кубиками. Люди хотят нагибать и будут искать любую возможность, чтобы заабузить :)
З. Ы.
Прям яркий пример говно тестов - серп. Видимо создатели, в своей пидрильной коморке, все тестировали и не переработали нормально механики. В итоге руссвет и пшеки просто катком проходят всех все и вся. Только прям совсем неудачные квесты способны их сноубол остановить, или объединение остальных игроков.
Ну камон, это же Европа. Нельзя давать возможность одновременно строить армию и эко.