овервотч впервые за всю свою историю играется не душно, а игроки говноеды просят вернуть все назад
я согласен, что в дрочеве в воротах ханамуры был свой фан, но эти времена надо оставить приятным воспоминанием это был хуевый баланс и по сути реально дрочево в щиты в воротах, а не шутер
Но проблема ханамуры была не в двух танках, а в хуевом дизайне карты, где приходилось долбиться в чоук. На второй точке не было такого дроча, как на воротах, потому что там было аж три нормальных прохода Даже на Анубисе не было такого
Ну ты вспомнил Ханамуру ахаха А ещё 20-минутные файты на Вольской в попытках захватить 2-ю точку. А вообще сегодняшний баланс с повышенными хп абсолютно ужасен, хоть и без щитов и goats, но, то что было на выходе 2-го ов гораздо лучше. Сейчас лично мне за дпс играть не доставляет никакого удовольствия, все мои герои, которые могли фланкануть и убить саппорта быстро, более не играбельны из-за повышенных хп. Вдумайтесь.Чтобы убить саппорта на Генджи с меча нужно 3 удара, где меч всё также 6 секунд действует, как раньше.
Передай, что овервотч играется не душно, игрокам на танках (в обеих командах), которые стоят на спавне и ждут, пока танк из противоположной команды выберет героя, чтобы выбрать того танка, который этого героя законтрит, в то время как человек, который выбрал танка первым, видит, какой танк был пикнут против него, меняет героя на того, кто законтрит его (повторять до бесконечности, пока у одной из сторон не кончится терпение). И последний, кто выберет танка сильнее противника, - выигрывает. Потому что танков специально перебафали и теперь это буквальнейшая игра в "камень, ножницы, бумагу", которая имеет чёткие правила того, кто кого выигрывает.
овервотч впервые за всю свою историю играется не душно, а игроки говноеды просят вернуть все назад
я согласен, что в дрочеве в воротах ханамуры был свой фан, но эти времена надо оставить приятным воспоминанием
это был хуевый баланс и по сути реально дрочево в щиты в воротах, а не шутер
Но проблема ханамуры была не в двух танках, а в хуевом дизайне карты, где приходилось долбиться в чоук. На второй точке не было такого дроча, как на воротах, потому что там было аж три нормальных прохода
Даже на Анубисе не было такого
Ну ты вспомнил Ханамуру ахаха
А ещё 20-минутные файты на Вольской в попытках захватить 2-ю точку.
А вообще сегодняшний баланс с повышенными хп абсолютно ужасен, хоть и без щитов и goats, но, то что было на выходе 2-го ов гораздо лучше. Сейчас лично мне за дпс играть не доставляет никакого удовольствия, все мои герои, которые могли фланкануть и убить саппорта быстро, более не играбельны из-за повышенных хп. Вдумайтесь.Чтобы убить саппорта на Генджи с меча нужно 3 удара, где меч всё также 6 секунд действует, как раньше.
Передай, что овервотч играется не душно, игрокам на танках (в обеих командах), которые стоят на спавне и ждут, пока танк из противоположной команды выберет героя, чтобы выбрать того танка, который этого героя законтрит, в то время как человек, который выбрал танка первым, видит, какой танк был пикнут против него, меняет героя на того, кто законтрит его (повторять до бесконечности, пока у одной из сторон не кончится терпение).
И последний, кто выберет танка сильнее противника, - выигрывает. Потому что танков специально перебафали и теперь это буквальнейшая игра в "камень, ножницы, бумагу", которая имеет чёткие правила того, кто кого выигрывает.
В Ханамуре было легко на многих персонажах через окно проскочить, но часто такая авантюра конечно хреново заканчивалась
Шас есть аоешки которые дамажат на площадь, еще пизда эта хакерская крови попьет
Да щиты ломались фарой и джанком неплохо. Вот что до сих пор бесит, так это конченная турель торба.