Ну многие люди откровенно плохо разбираются в пбр и освещении на анриле, а когда просто закидываешь дефолтные материалы и никак не настраиваешь освещение, то выходит ЭТО. Как собственно 500к+ Текстуры выглядит не очень, если у них у всех разный стиль или там какой-то визуал из сабстенс-дизайнера используют напофиг.
На Анриле многие игры масляные, даже Stalker 2 в геймплейных кадрах был обмазан маслами до того, что кирпичи лучше метала блестели)))
опять землю маслом намазали, это болезнь всех ue4 девелоперов?
Комментарий недоступен
Ну многие люди откровенно плохо разбираются в пбр и освещении на анриле, а когда просто закидываешь дефолтные материалы и никак не настраиваешь освещение, то выходит ЭТО. Как собственно 500к+ Текстуры выглядит не очень, если у них у всех разный стиль или там какой-то визуал из сабстенс-дизайнера используют напофиг.
На Анриле многие игры масляные, даже Stalker 2 в геймплейных кадрах был обмазан маслами до того, что кирпичи лучше метала блестели)))