Потенциал движка Dreams продемонстрировал штатный художник студии Media Molecule, Джон Бич
Комментарий недоступен
Дело не в динамичности, а в размере сцены. Тут одна тарелка с едой на миллионы полигонов. Если попытаться сделать всю комнату с таким уровнем детализации и таким освещением, то ты просто упрешься в ГПУ.
Если в движке нету pbr, то при смене условий освещения и окружения сцена превратится в дрисню времён середины- конца седьмого поколения консолей.
Комментарий недоступен
Дело не в динамичности, а в размере сцены. Тут одна тарелка с едой на миллионы полигонов. Если попытаться сделать всю комнату с таким уровнем детализации и таким освещением, то ты просто упрешься в ГПУ.
Если в движке нету pbr, то при смене условий освещения и окружения сцена превратится в дрисню времён середины- конца седьмого поколения консолей.