Это еще со времен первого асасина так заведено и благополучно переехало в бетмены, потом в спайдика, теперь вот в сифу. Да и в фильмах то же самое как правило.
там весь интернет плачет, что сложно сложно непонятно, а ты говоришь, мол забавно, что враги стоят и ждут пока комбо выполнится. Если бы они еще в этот момент нападали, то на небе бы взошло второе солнце из подорванных жоп игроков.
Чел, ты видел хоть один фильм с восточными единоборствами? Если что, враги тут агрессивны и пытаются сбить твои комбо, и только во время добиваний ты неуязвим
А надо было чтобы когда игрок начинает добивание, другие враги могли его выбить из него и вообще набрасывались сразу скопом, забивая игрока в бесконечный станлок (такого и так в игре достаточно)?
На самом до конца не совсем понял как это работает. Во время обычных комбо на тебя спокойно нападают кто хочет, но во время анимации добивания в основном они стоят, но раза 3 мне сбивали эту анимацию добивания когда кидали бутылку в голову.
Да такое реально заметно, сейчас играю в God of War и когда совершаю казнь/добивание противника, то все остальные даже те которые собирались атаковать или кинуть в меня что то останавливаются. Дает неплохой так скажем перерыв в моменты
Забавно как все дружно ждут пока герой выполнит многосекундное комбо или добивание.
Так себе претензия, очевидная же условность для зрелищности. Давай ещё пожалуемся, что в пошаговых рпг все стоят, ждут своей очереди.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В сцене, на которую отсылаются, так же было.
Это еще со времен первого асасина так заведено и благополучно переехало в бетмены, потом в спайдика, теперь вот в сифу. Да и в фильмах то же самое как правило.
Как же отвратительно, мы ведь в игры за реализмом приходим
там весь интернет плачет, что сложно сложно непонятно, а ты говоришь, мол забавно, что враги стоят и ждут пока комбо выполнится. Если бы они еще в этот момент нападали, то на небе бы взошло второе солнце из подорванных жоп игроков.
Мне нравилось в Sleeping Dogs боевая система и враги которые иногда одновременно нападали с разных сторон.
Чел, ты видел хоть один фильм с восточными единоборствами? Если что, враги тут агрессивны и пытаются сбить твои комбо, и только во время добиваний ты неуязвим
Комментарий недоступен
А надо было чтобы когда игрок начинает добивание, другие враги могли его выбить из него и вообще набрасывались сразу скопом, забивая игрока в бесконечный станлок (такого и так в игре достаточно)?
Хз, меня в игре пресуют и по 2 и по 3 одновременно, ещё и бутылка в затылок может прилететь)
Баланс называется
Добивание подождёт, а комбо прервёт и ещё как. Или вообще толпой могут начать бить, что даже не увернуться
Прямо как думе/гов/ассасине и ещё миллионе игр.
На самом до конца не совсем понял как это работает. Во время обычных комбо на тебя спокойно нападают кто хочет, но во время анимации добивания в основном они стоят, но раза 3 мне сбивали эту анимацию добивания когда кидали бутылку в голову.
Комментарий недоступен
Покеж экшен игру где враги могут коцнуть гг во время добивания
днф)
Да, надо было это как-то обыграть, типа, все охуевают, падают на пол от шок, отшатываются. А не вот эта хуйня.
Да такое реально заметно, сейчас играю в God of War и когда совершаю казнь/добивание противника, то все остальные даже те которые собирались атаковать или кинуть в меня что то останавливаются. Дает неплохой так скажем перерыв в моменты
Это беда любого фильма про Martial Arts - все противники ждут своей очереди, пока герой бьёт одного из них. Сродни эффекту штурмовика.
Ассасинские флэшбэки
смотрят в спину и спокойно ждут!
Общепринятое правило, даже в секире ГГ совершенно неуязвим во время добиваний
Прям как в фильмах подобного жанра)
Ты ещё пожалуйся, почему у них пистолетов в игре нет.
Забавно как все сделают рефанд, если спустя 10 секунд после открытия двери, эти парни все вместе одновременно наваляют игроку, чтоб реалистично было.
это первая локация и первый зрелищный коридор, это специально, чтоб ты втянулся и вот это вот всё, дальше тебя месят скопом и хрен ты что сделаешь