Приятная игра, но нестабильная сложность: боссы кратно сложнее уровней. Уровни проходятся чуть сложнее Symphony of the Night, боссы дрючат. У меня не получалось просто реагировать на текущую атаку босса и запинывать его за пару подходов, бьют очень больно и каждая фаза разительно больнее и быстрее. В итоге пришлось запоминать паттерны в каждой фазе и контрмеру под каждую атаку и делать очень мало ошибок. Ну то есть в первой Dark Souls был пес с мечом, под которым надо прятаться и бить по лапам. В Ender Lilies он бы во второй фазе стал бы быстрым как макака в Секиро, прыгать AOE на треть арены и встык заряжал бы несколько секунд "мгновенный файрбол", сбивающую 70% хп, единственный способ которого избежать - сделать дэш ровно в момент испускания "файрбола". И конечно же все боссы жирнее нужного раза в полтора.
Комментарий недоступен
Приятная игра, но нестабильная сложность: боссы кратно сложнее уровней. Уровни проходятся чуть сложнее Symphony of the Night, боссы дрючат. У меня не получалось просто реагировать на текущую атаку босса и запинывать его за пару подходов, бьют очень больно и каждая фаза разительно больнее и быстрее. В итоге пришлось запоминать паттерны в каждой фазе и контрмеру под каждую атаку и делать очень мало ошибок.
Ну то есть в первой Dark Souls был пес с мечом, под которым надо прятаться и бить по лапам. В Ender Lilies он бы во второй фазе стал бы быстрым как макака в Секиро, прыгать AOE на треть арены и встык заряжал бы несколько секунд "мгновенный файрбол", сбивающую 70% хп, единственный способ которого избежать - сделать дэш ровно в момент испускания "файрбола".
И конечно же все боссы жирнее нужного раза в полтора.
Спасибо! Выглядит прям как будто то, что я и искал.