Ну вот если совсем ноль то вариант хотя-бы пройти хотя бы где-то бесплатный курс по С#(например sololearn и codecademy или еще чет). Что бы хотя бы начать понимать основы и синтаксис. В догрузку еще на стороне теории где нибудь подсмотреть почитать - чисто по языку и ооп. По хорошему продолжать пока не начнешь уверенно читать код и понимать ооп. А дальше чисто практика на движке с инстантным использованием документации движка + гугл. Прямо вот рили практика с использованием документации — маст хев. Главное что бы практика была не на уровне просто рандомной писанины. А именно для выполнения каких либо поставленных задач. Какой нибудь прототип с минимальным функционалом будет лучше всего. Ну и с масштабами не переборщи. Не набрасывай функционала, особенно для первых попыток. В идеале попытаться в гиперказуалки. Они в этом плане отличная практика. Кор геймплей и минимальное управление — ничего лишнего. Бонусом короткий цикл производства прототипа.
Brackeys и прочие ютуберы подобного формата очень полезны во время решения каких либо проблем, аки справочник. Но вот пытаться учиться. Ну разве что гайды по программированию и серии видео по созданию чего-то подойдут. Хотя Brackeys как раз перед завершением активности сделали серию видосов по шарпу: https://youtu.be/N775KsWQVkw P.S. Ваще хз зачем написал в ответ комменту выше.
https://unity.com/how-to/learning-c-sharp-unity-beginners
Ну вот если совсем ноль то вариант хотя-бы пройти хотя бы где-то бесплатный курс по С#(например sololearn и codecademy или еще чет). Что бы хотя бы начать понимать основы и синтаксис. В догрузку еще на стороне теории где нибудь подсмотреть почитать - чисто по языку и ооп. По хорошему продолжать пока не начнешь уверенно читать код и понимать ооп.
А дальше чисто практика на движке с инстантным использованием документации движка + гугл. Прямо вот рили практика с использованием документации — маст хев.
Главное что бы практика была не на уровне просто рандомной писанины. А именно для выполнения каких либо поставленных задач. Какой нибудь прототип с минимальным функционалом будет лучше всего.
Ну и с масштабами не переборщи. Не набрасывай функционала, особенно для первых попыток. В идеале попытаться в гиперказуалки. Они в этом плане отличная практика. Кор геймплей и минимальное управление — ничего лишнего. Бонусом короткий цикл производства прототипа.
Brackeys и прочие ютуберы подобного формата очень полезны во время решения каких либо проблем, аки справочник. Но вот пытаться учиться. Ну разве что гайды по программированию и серии видео по созданию чего-то подойдут. Хотя Brackeys как раз перед завершением активности сделали серию видосов по шарпу: https://youtu.be/N775KsWQVkw
P.S. Ваще хз зачем написал в ответ комменту выше.