Скачай из анрила готовые ассеты и фигачь ими Работодатель то может и впечатлится твоим подходом к блокаутам - но блокауты НИКОГДа не позволят твоему протфолио пробиться через HRдевушек которые в левел дизайне не разбираются
От настоящих левел дизайнеров именно по вакансия левел дизайна всегда требуют только блокауты. И от исполнителя важно донести свои мысли и подход к проектированию вообще без арта.
Не знаю что там про девочек ХРов, но в компаниях где нужны блокауты все смотрят.
Я бы рекомендовал блокаут, ты все равно потом его отдаешь художникам и все это понимают. Но к уровню хорошо еще иметь геймплей - мобов и/или квесты и НПС. И сопроводиловку взрослую - документ на уровень. С картой, пейсингом, расписанными энкаунтерами и прочим. И видеопрохождение - реально, важная вещь. Со всякими вау-моментами в идеале. Типа засады сверху или там выстрела из темноты.
Ну и да. Тестовое все равно дадут - так уж повелось.
Делать в полных мешах - круто, но странно. Для инди, может? Или если на тех артиста/художника по уровням идете.
Ибо ХР не занимается прямым отбором, у них для этого есть запросы от команды по критериям которых они занимаются первичной фильтрацией и потом уже лиды в студиях отбирают людей. "Девочка ХР" не оценивает ни портфолио ни рабочий скилл.
Скачай из анрила готовые ассеты и фигачь ими
Работодатель то может и впечатлится твоим подходом к блокаутам - но блокауты НИКОГДа не позволят твоему протфолио пробиться через HRдевушек которые в левел дизайне не разбираются
Самый худший совет для левел-дизайнера, вероятно ты попутал (либо автор поста) с левел !Артистами.
Комментарий недоступен
От настоящих левел дизайнеров именно по вакансия левел дизайна всегда требуют только блокауты.
И от исполнителя важно донести свои мысли и подход к проектированию вообще без арта.
Все остальное - не левел дизайн.
Комментарий недоступен
Не знаю что там про девочек ХРов, но в компаниях где нужны блокауты все смотрят.
Я бы рекомендовал блокаут, ты все равно потом его отдаешь художникам и все это понимают. Но к уровню хорошо еще иметь геймплей - мобов и/или квесты и НПС. И сопроводиловку взрослую - документ на уровень. С картой, пейсингом, расписанными энкаунтерами и прочим. И видеопрохождение - реально, важная вещь. Со всякими вау-моментами в идеале. Типа засады сверху или там выстрела из темноты.
Ну и да. Тестовое все равно дадут - так уж повелось.
Делать в полных мешах - круто, но странно. Для инди, может? Или если на тех артиста/художника по уровням идете.
Про "девочек ХРов" вообще какой то глупый вброс.
Ибо ХР не занимается прямым отбором, у них для этого есть запросы от команды по критериям которых они занимаются первичной фильтрацией и потом уже лиды в студиях отбирают людей. "Девочка ХР" не оценивает ни портфолио ни рабочий скилл.