самое простое: цветные зоны: делаешь глобальную Volume на карте, устанавливаешь в ней Color Adjustments, параметр Saturation в минус в лево и всё становится чернобелым.
делаешь локальную Volume на карте, устанавливаешь в ней Color Adjustments, параметр Saturation в 0 и эта зона становится цветной, если залететь в Volume камерой.
самое простое:
цветные зоны:
делаешь глобальную Volume на карте, устанавливаешь в ней Color Adjustments, параметр Saturation в минус в лево и всё становится чернобелым.
делаешь локальную Volume на карте, устанавливаешь в ней Color Adjustments, параметр Saturation в 0 и эта зона становится цветной, если залететь в Volume камерой.
https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.render-pipelines.universal@12.0/manual/Post-Processing-Color-Adjustments.html
https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.render-pipelines.universal@12.0/manual/VolumeOverrides.html
Спасибо, попозже гляну.