Вопрос к ребятам из Gamegev (Unity)

Хочется реализовать в Unity (URP) эффект зоны внутри которой все цвета становятся чёрно-белыми (примерно как в CSGO danger zone или totally accurate battlegrounds).

33

самое простое:
цветные зоны:
делаешь глобальную Volume на карте, устанавливаешь в ней Color Adjustments, параметр Saturation в минус в лево и всё становится чернобелым.

делаешь локальную Volume на карте, устанавливаешь в ней Color Adjustments, параметр Saturation в 0 и эта зона становится цветной, если залететь в Volume камерой.

https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.render-pipelines.universal@12.0/manual/Post-Processing-Color-Adjustments.html
https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.render-pipelines.universal@12.0/manual/VolumeOverrides.html

1
Ответить

Спасибо, попозже гляну.

Ответить