С чего начать лоуполи моделеру-любителю?

Хочу научиться делать простые лоуполи модели и интегрировать их в свои пет-проекты. Профессионально геймдевелопингом не занимаюсь, работаю девелопером в другой сфере, опыт наколенных поделок с 3D графикой на OpenGL (1.*) и DirectX (9) имею. Посоветуйте пожалуйста инструментарий, который способен экспортировать в адекватные форматы, и уроки. Спасибо…

77

3Ds Max, Maya, Cinema 4D, Blender, Modo, Softimage и другие страшные слова. Попробуй для начала либо Blender либо Cinema 4D на мой взгляд они проще всего в освоении, так как у них интерфейс более интуитивно понятный. Далее гуглишь что-нибудь вроде: LowPoly Моделинг и в перед с песней. Если втянешься то далее по нарастающей, уже и UV развертки начнёшь изучать, текстурирование и прочее. Успехов тебе! 

2
Ответить

А как же Delphi?

Ответить