С чего начать лоуполи моделеру-любителю?

Хочу научиться делать простые лоуполи модели и интегрировать их в свои пет-проекты. Профессионально геймдевелопингом не занимаюсь, работаю девелопером в другой сфере, опыт наколенных поделок с 3D графикой на OpenGL (1.*) и DirectX (9) имею. Посоветуйте пожалуйста инструментарий, который способен экспортировать в адекватные форматы, и уроки. Спасибо…

77

Новый Блендер, который после 2.8 очень хорош по интерфейсу и бесплатный. Уроков тьма. Ставишь, начинаешь щупать, двигать кубики, хренубики - ни черта не понимаешь, берешь самый тупой урок, повторяешь, опять двигаешь кубики, но уже делаешь с ними разное интересное. Куришь другой урок посложнее. И так далее - главное, не волноваться, если каждый день садится на час два хотя бы, через пару недель привыкнешь к Блендеру и начнёшь уже чего-то делать на нем. Лоу-поли это не сложно, главное прочувствовать "минимализм полигонов" :) это просто придет с опытом. Особенно после того как повторишь пару дюжен лоу-поли моделей. Вот.

Не рекламы ради, мне вот этот сайт нравится: https://blender3d.com.ua/

Самое приятное, что они видеоуроки дублируют текстом с картинками.

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить