С чего начать лоуполи моделеру-любителю?

Хочу научиться делать простые лоуполи модели и интегрировать их в свои пет-проекты. Профессионально геймдевелопингом не занимаюсь, работаю девелопером в другой сфере, опыт наколенных поделок с 3D графикой на OpenGL (1.*) и DirectX (9) имею. Посоветуйте пожалуйста инструментарий, который способен экспортировать в адекватные форматы, и уроки. Спасибо…

77

Комментарий недоступен

Ответить

Прости уж, но комментарий ни о чём. Я прямо пишу, что я не дизайнер, я программист, но хочу научиться лепить простые лоуполи модели. В чём они делаются, понятия не имею. Слышал о максе и блендере - этой мой максимум. Потому тут и вопрошаю, что лучше взять и что по этому поводу на досуге поизучать.

1
Ответить