1) Невозможность купить игру на релизе, пройти и оставить лишь приятные воспоминания т.к. к ней выйдет еще 10 патчей и 15 длц 2) Крафт и прокачка там, где это ненужно 3) Циферки над головами противников 4) Перегруженные интерфейсы без возможности нормально ориентироваться без них 5) Компас вместо радара
1) Невозможность купить игру на релизе, пройти и оставить лишь приятные воспоминания т.к. к ней выйдет еще 10 патчей и 15 длцАга. И обязательно нужно ждать год-два чтобы поиграть в "ПОЛНУЮ" игру. И если песочницам типа НМП я это могу простить, как раз стимул вернуться раз в год поиграть, то всяким синглам - нет уж :/
Невозможность купить игру на релизе, пройти и оставить лишь приятные воспоминания т.к. к ней выйдет еще 10 патчей и 15 длцЭто реалии современного гейминга. Как было раньше: тратишь весь бюджет на игру, если выстрелило — гребёшь куш, если провалилось — остаёшься ни с чем. Как сейчас: тратишь полбюджета на игру, если выстрелило — гребёшь куш; собираешь фидбэк и делаешь обновления и DLC, гребёшь куш повторно. Если спорно — то делаешь обновления, чтобы итоге выйти в небольшую прибыль. Если полный провал — то только половина денег потрачена, можно попробовать сделать другую игру.
В итоге нынешняя стратегия более безопасная для разработчиков и издателей, что очевидно делает её привлекательной.
Почти со всем согласен, особенно с циферками над головами, но поясни что ты имеешь в виду под "компасом вместо радара" типа когда миникарты с маркерами нет?
1) Невозможность купить игру на релизе, пройти и оставить лишь приятные воспоминания т.к. к ней выйдет еще 10 патчей и 15 длц
2) Крафт и прокачка там, где это ненужно
3) Циферки над головами противников
4) Перегруженные интерфейсы без возможности нормально ориентироваться без них
5) Компас вместо радара
1) Невозможность купить игру на релизе, пройти и оставить лишь приятные воспоминания т.к. к ней выйдет еще 10 патчей и 15 длцАга. И обязательно нужно ждать год-два чтобы поиграть в "ПОЛНУЮ" игру. И если песочницам типа НМП я это могу простить, как раз стимул вернуться раз в год поиграть, то всяким синглам - нет уж :/
Это хорошо, что есть патчи. А то раньше купил игру и выкидывает... сам ищешь на сайте фикс итд. Просто у разработчиков нет 100500 разных пк.
Невозможность купить игру на релизе, пройти и оставить лишь приятные воспоминания т.к. к ней выйдет еще 10 патчей и 15 длцЭто реалии современного гейминга.
Как было раньше: тратишь весь бюджет на игру, если выстрелило — гребёшь куш, если провалилось — остаёшься ни с чем.
Как сейчас: тратишь полбюджета на игру, если выстрелило — гребёшь куш; собираешь фидбэк и делаешь обновления и DLC, гребёшь куш повторно.
Если спорно — то делаешь обновления, чтобы итоге выйти в небольшую прибыль.
Если полный провал — то только половина денег потрачена, можно попробовать сделать другую игру.
В итоге нынешняя стратегия более безопасная для разработчиков и издателей, что очевидно делает её привлекательной.
Почти со всем согласен, особенно с циферками над головами, но поясни что ты имеешь в виду под "компасом вместо радара" типа когда миникарты с маркерами нет?