К примеру, однотипные механики во многих играх, способы монетизации, тренды или что-то ещё.
Консолеориентированность. Из за нее пострадали многие исконно пкшные жанры и серии. Скайрим тот же пример ее влияния.
Без консолей не будет игр и прогресса в техническом плане. Твоего скайрима бы точно не было.
Комментарий недоступен
т.е. консоли виноваты в том, что ПКшные жанры и серии никому нахрен не нужны на ПК? Масса всегда была и будет определяющим фактором и винить стоит именно людей, а не железо.
СкайримИнтерфейс точно пострадал
Поэтому на пк гейминг шоу показывают порты с мобилок
Из за нее пострадали многие исконно пкшные жанры и серии.А ничего что теска со времен морровинда выходит на консолях? Или тебя еще тогда не было?
Консолеориентированность. Из за нее пострадали многие исконно пкшные жанры и серии. Скайрим тот же пример ее влияния.
Без консолей не будет игр и прогресса в техническом плане. Твоего скайрима бы точно не было.
Комментарий недоступен
т.е. консоли виноваты в том, что ПКшные жанры и серии никому нахрен не нужны на ПК? Масса всегда была и будет определяющим фактором и винить стоит именно людей, а не железо.
СкайримИнтерфейс точно пострадал
Поэтому на пк гейминг шоу показывают порты с мобилок
Комментарий недоступен
Из за нее пострадали многие исконно пкшные жанры и серии.А ничего что теска со времен морровинда выходит на консолях? Или тебя еще тогда не было?