Вещи, раздражающие вас в современной игровой индустрии

К примеру, однотипные механики во многих играх, способы монетизации, тренды или что-то ещё.

4949

Консолеориентированность. Из за нее пострадали многие исконно пкшные жанры и серии. Скайрим тот же пример ее влияния.

72
Ответить

Без консолей не будет игр и прогресса в техническом плане. Твоего скайрима бы точно не было.

19
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

т.е. консоли виноваты в том, что ПКшные жанры и серии никому нахрен не нужны на ПК? Масса всегда была и будет определяющим фактором и винить стоит именно людей, а не железо.

6
Ответить

СкайримИнтерфейс точно пострадал

4
Ответить

Поэтому на пк гейминг шоу показывают порты с мобилок

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Из за нее пострадали многие исконно пкшные жанры и серии.А ничего что теска со времен морровинда выходит на консолях? Или тебя еще тогда не было?

1
Ответить