1. Блендер быстро и стабильно развивается. 2. Имеет функционал для решения самых разных задач. Можно и помоделить, и поскульптить, и видеоролик замонтажить. 3. Наличие огромнейшего количества платных и бесплатных аддонов на любой вкус и цвет позволяет расширить функционал еще больше, а также улучшить то, что из коробки работает не так хорошо, как хотелось бы. Например при наличии соотвествующих аддонов (hard ops, box cutter) блендер превращается в мощнейший инструмент для hard surface моделлинга. 4. В 2.8 добавили риалтайм рендер, котрый позволяет моделить с настроенными материалами и освещением, видя сразу конечный результат.
Блендер весит 1гиг, а Макс 20.. Для меня как любителю это стало главной причиной перейти на Блендер) Да ещё и крутой и понятный интерфейс в 2.80 окончательно убедил забросить Макс.
И если быть честным 5. У него достаточно много проблем в мелочах, как минимум то что текстуры не сохраняются внутрь проекта при сохранении проекта, в первый раз с этого момента сгорел полностью. И для новичков стоит понять чем отличается клавиша "J" и "F" потому что радеть за чистоту сетки блендер не станет и с лёгкостью нарежет вам граней поверх полигонов. У него есть очень странные в использовании модификаторы, особо выделю mirror к которому так и не привык.
Кстати в мощнейший инструмент для hardsurface он превращается больше от MESHmachine и DECALmachine. Box cutter иногда так нарезать может что сетку родную не узнаете.
1. Блендер быстро и стабильно развивается.
2. Имеет функционал для решения самых разных задач. Можно и помоделить, и поскульптить, и видеоролик замонтажить.
3. Наличие огромнейшего количества платных и бесплатных аддонов на любой вкус и цвет позволяет расширить функционал еще больше, а также улучшить то, что из коробки работает не так хорошо, как хотелось бы. Например при наличии соотвествующих аддонов (hard ops, box cutter) блендер превращается в мощнейший инструмент для hard surface моделлинга.
4. В 2.8 добавили риалтайм рендер, котрый позволяет моделить с настроенными материалами и освещением, видя сразу конечный результат.
Блендер весит 1гиг, а Макс 20.. Для меня как любителю это стало главной причиной перейти на Блендер) Да ещё и крутой и понятный интерфейс в 2.80 окончательно убедил забросить Макс.
И если быть честным
5. У него достаточно много проблем в мелочах, как минимум то что текстуры не сохраняются внутрь проекта при сохранении проекта, в первый раз с этого момента сгорел полностью. И для новичков стоит понять чем отличается клавиша "J" и "F" потому что радеть за чистоту сетки блендер не станет и с лёгкостью нарежет вам граней поверх полигонов. У него есть очень странные в использовании модификаторы, особо выделю mirror к которому так и не привык.
Кстати в мощнейший инструмент для hardsurface он превращается больше от MESHmachine и DECALmachine. Box cutter иногда так нарезать может что сетку родную не узнаете.
Ну и игру там можно сделать.
Комментарий недоступен