Так а в чём проблема самому проверить? Выставляешь в панели nvidia DSR или DLDSR 2160p и в игре выбираешь разрешение фулл экрана 2160p и dlss performance, грузишь сохранялку и смотришь на разницу или проверяешь в нужной игре - хватит ли 8гб rtx3070. Мне на 3080/10gb только в одной игре на максималках с RT не хватило 10gb vram - forspoken, там только 1440p dlss balance. А так сильно жрёт vram - вкл RT, вкл генерация кадров, запись игры через nvidia/obs. Ну и 4K dlss performance выдает лучше картинку чем 1440p dlaa, если что. Как заметить нехватку vram - ставишь мониторинг контроллера видеокарты и загрузки шины pci-e 4.0 карты и если выще 30% - идёт падение fps в 1,5-2 раза, статтеры и фризы и в некоторых играх типа forspoken - часть текстур мыло, которое может прогрузиться, а может нет. Ну и сейчас вот сталкер 2 все на низких 1080p - 6,6гб vram, всё на epic - 7,8gb. И 4k dlss performance epic - 8gb. Ну и много где даже на минималках в 1080p у меня жрёт 8гб.
Так а в чём проблема самому проверить? Выставляешь в панели nvidia DSR или DLDSR 2160p и в игре выбираешь разрешение фулл экрана 2160p и dlss performance, грузишь сохранялку и смотришь на разницу или проверяешь в нужной игре - хватит ли 8гб rtx3070. Мне на 3080/10gb только в одной игре на максималках с RT не хватило 10gb vram - forspoken, там только 1440p dlss balance.
А так сильно жрёт vram - вкл RT, вкл генерация кадров, запись игры через nvidia/obs.
Ну и 4K dlss performance выдает лучше картинку чем 1440p dlaa, если что.
Как заметить нехватку vram - ставишь мониторинг контроллера видеокарты и загрузки шины pci-e 4.0 карты и если выще 30% - идёт падение fps в 1,5-2 раза, статтеры и фризы и в некоторых играх типа forspoken - часть текстур мыло, которое может прогрузиться, а может нет.
Ну и сейчас вот сталкер 2 все на низких 1080p - 6,6гб vram, всё на epic - 7,8gb. И 4k dlss performance epic - 8gb. Ну и много где даже на минималках в 1080p у меня жрёт 8гб.
Спасибо, максимально по существу!